Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть или обменять сапоги, если одела один раз?
Как вернуть сапоги, если магазин дает на возврат не качественной или бракованной обуви 45 дней. Одела один раз, и обнаружила на одном сапоге, на пятке, очень твердый шов, который трет во время хождения. Обмен и возврат в магазине не стали рассматривать. Сказали сапоги одеты, ношеную обувь не меняют. А как я выяснила бы что шов грубый если не носить их? Он даже на ощупь отличается от другого, но продавец ничего не ощущает. Как быть?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.