8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Стоит ли забирать телевизор из ремонта или сразу обратиться в Роспотребнадзор?

Ремонт TV не по гарантии. После первичного ремонта обнаружены недостатки изображения. сдан на повторный ремонт по гарантии сервисной фирмы 1 месяц.

Со дня повторной передачи на ремонт прошло 45 дней. Положительного ответа нет.

, Владимир, г. Томск
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское

Здравствуйте.

Стоит ли забирать телевизор из ремонта или сразу обратиться в Роспотребнадзор?
Владимир

Владимир, независимо от того, заберете Вы телевизор или нет, у Вас есть право на обращение в Роспотребнадзор. Телевизор рекомендую забрать, чтобы в случае чего могли в суд. порядке решить спор

При приемке телевизора, Вам акт выдали? Какие сроки в нем были указаны?

1
0
1
0

Максимальный срок для устранения недостатков — 45 дней

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Также уточните, сколько времени прошло с момента покупки телевизора?
1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Томск

Срок не указан. Забирать буду сегодня.

Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
Ремонт TV не по гарантии. После первичного ремонта обнаружены недостатки изображения. сдан на повторный ремонт по гарантии сервисной фирмы 1 месяц. Со дня повторной передачи на ремонт прошло 45 дней. Положительного ответа нет.
Владимир

Добрый день.

В роспотребнадзор Вы можете обратиться в любом случае.

Забирать при этом телевизор или нет — на Ваше обращение это никак не повлияет, роспотребнадзор в любом случае рассмотрит Вашу жалобу.

С Уважением.
Васильев Дмитрий.

1
0
1
0
Срок не указан. Забирать буду сегодня.
Владимир

А какие вообще у Вас есть документы на руках?

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Томск

Все документы на TV и ремонт

Григорий Бровкин
Григорий Бровкин
Юрист, г. Тольятти
Стоит ли забирать телевизор из ремонта или сразу обратиться в Роспотребнадзор?
Владимир

Добрый день.

У Вас уже есть право обратиться не только в Роспотребнадзор, но и в суд. Поскольку

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» ст. 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому предъявляйте претензию о возврате денежных средств, расторжении договора. Если деньги не вернут обратитесь в суд.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Томск

Вопрос в том что на данный момент аппарат может оказаться в нерабочем состоянии.

Вопрос в том что на данный момент аппарат может оказаться в нерабочем состоянии.
Владимир

Это только Вам на руку. Устранять недостатки, обязанность продавца. Если при приёмке (когда будете забирать из ремонта) телевизор работать не будет, напишите это в акте. На их экземпляре и на своём.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Недвижимость
Можно ли доверять данному арендодателю или это мошенничество?
Здравствуйте. Хотим снять в аренду квартиру. У арендодателей на руках Договор социального найма жилого помещения, они там прописаны, но собственниками не являются. Договор аренды составлять отказываются, точнее, сказали, что от руки его напишут, и платить за квартиру только наличными. Можно ли доверять данному арендодателю или это мошенничество?
, вопрос №4097037, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2016