8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть наши деньги, ушедшие заказчику, если 3 раза отклонили нашу заявку?

Нас отклонили 3 раза в з электронных аукционах в одном

квартале по 2 частям. Согласно ст.27 ФЗ 44 Завтра деньги уйдут заказчику и завтра только будет решение фас по обжалованию. Как вернуть наши деньги, ушедшие заказчику?

, Оксана, г. Ставрополь
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Оксана!

Нас отклонили 3 раза в з электронных аукционах в одном квартале по 2 частям. Согласно ст.27 ФЗ 44 Завтра деньги уйдут заказчику и завтра только будет решение фас по обжалованию. Как вернуть наши деньги, ушедшие заказчику?
Оксана
Согласно ст.44 44-ФЗ 27. В случае, если в течение одного квартала на одной электронной площадке в отношении вторых частей трех заявок на участие в электронном аукционе, поданных одним участником такого аукциона, аукционной комиссией приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным документацией о таком аукционе, по основаниям, установленным пунктом 1 части 6 статьи 69 настоящего Федерального закона (за исключением случаев, если этот участник обжаловал данные решения в соответствии с настоящим Федеральным законом и по результатам обжалования принято решение о необоснованности данных решений), оператор электронной площадки по истечении тридцати дней с даты принятия последнего из данных решений перечисляет заказчику денежные средства, внесенные этим участником в качестве обеспечения последней заявки на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Вы обжалуете отклонение по второй части?

Если деньги уже ушли заказчику, значит прошло 30 дней и обжалование отклонения по второй части ничего не даст.

Нужно изучать вашу жалобу в УФАС. По какому основанию вы обжаловали действия заказчика?

Полагаю, что понять возможен ли возврат средств можно только после решения УФАС.

После решения УФАС вы можете его выложить в вопросе и я его посмотрю, либо обратится в чат.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Ставрополь

Спасибо, на сегодня назначено рассмотрение в УФАС. Ждем решения

Спасибо, на сегодня назначено рассмотрение в УФАС. Ждем решения
Оксана

Тогда выложите его в вопросе или в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
Составлен договор с компанией которая «продвигает актеров». Договор подписан без нотариуса. Оплачено 30.000 за фотосъемку и продвижение (как мне сказали). Сфотографировали. Через дня ~4, прихожу расторгнуть договор и вернуть деньги. Подписал расторжение. В этот же день вечером присылают фотографии. На следующий день пишут, что возврат средств не возможен, так как была оказана услуга. Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
, вопрос №4105664, Александр, г. Москва
386 ₽
Семейное право
Суть в том что ты бронируешь отели, получаешь процент от бронирования -потом выводишь деньги себе на карту
Сегодня Вы запросили предварительную консультацию в чате. Кратко о проблеме: Здравствуйте! Попалась на финансовой пирамиде. Суть в том что ты бронируешь отели, получаешь процент от бронирования -потом выводишь деньги себе на карту( каждый раз исходящие и входящие операции на разных лиц) Последние 4 операции было на одну фамилию ( есть фио,номер карты,номер телефона) По итогу выкачали с меня 141 тысячу, и мол еще не хватает чтобы продолжить бронирования 153 тысячи. Хочу вернуть деньги. Подала онлайн консультацию ,связался юрист начал говорить ,что необходимо создать брокерский счёт, пополнить его (сделать видимо операцию) чувствую очередной развод. Много уже начиталась везде информации. Нужно составить исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения и процентов за использование чужими средствами. А так же взыскать за госпошлину и оказание юридических услуг.
, вопрос №4104089, Клиент, г. Москва
Все
Здравствуйте 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Законно ли это все?
, вопрос №4103806, Анастасия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Защита прав потребителей
2024 года март они все 3 разом перестали светить что делать?
Здравствуйте , я приобрела 3 люстры 22 ноября 2022 года. Гарантийный якобы 12 мес., 2024 года март они все 3 разом перестали светить ( что делать ? Продавец на связь не выходит
, вопрос №4103753, Вера, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2016