8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть джеггинсы не подходящего размера и качества в интернет-магазин?

Мне выслали джеггинсы не подходящего размера и качества. при заказе оператор говорила, что размер на мой рост подойдёт. и говорили , что они плотные. А пришли джеггинсы очень маленькие и тоненькие. Как мне вернуть им товар. Я позвонила в их службу поддержки и они не очень уверенно мне сказали, что я должна написать заявление свободного характера и отправить посылку по адресу от куда она пришла. там юр.отдел рассмотрит причину и решит о возврате денег. Но я подозреваю, что они товар заберут, а деньги не вернут. Как мне быть?

, Валентина, г. Екатеринбург
Ринат Садыков
Ринат Садыков
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, Валентина!

В соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»,

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

То есть, в течение семи дней Вы вправе отказаться от данного товара без объяснения каких бы то ни было причин, Вам даже нет необходимости сообщать о том, что товар не подошёл по фасону, цвету и т.д.

В случае, если магазин откажется от возврата уплаченных денежных средств после возврата товара, Вам необходимо будет обратиться в суд по месту Вашего жительства с исковым заявлением о защите прав потребителей, в котором Вы помимо уплаченных денежных средств можете требовать неустойку и моральный вред в соответствии с положениями закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Екатеринбург

У меня появились новые обстоятельства. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше. Я им отправила такое сообщение : "Добрый вечер. Не дождавшись от Вас ответа, я дозвонилась до оператора Вашей службы поддержки, который , к моему большому удивлению и сожалению, мне сообщил, что этот товар не подлежит возврату. Хотя при заказе Ваши операторы гарантировали положительный результат в случае моего отказа от товара по каким-либо причинам. То есть, когда я заказывала товар и задала вопрос о том , что возможен будет возврат товара, если не подойдёт размер, мне уверенно ответили: "Да". Только поэтому я на свой страх и риск произвела заказ. А сегодня Вы мне говорите : "Нет". Как так?. В связи с этим я проконсультировалась с юристом, который мне подтвердил , что я имею полное право вернуть товар в течении семи дней даже без объяснения каких бы то ни было причин. Я к Вам обратилась в первый же день получения товара. Поэтому, если Вы не решите положительно вопрос в течении двух дней, я оставляю за собой право обратиться в суд. " На что они мне ответили:

"Добрый день!

Вы можете прислать нам заявление в свободной форме с товаром и копией

чека по почте России.

Ваше заявление будет рассмотрено специализированным отделом.

О результатах Вас оповестят соответствующим образом." Какие мои последующие действия?

Направляйте товар вместе с копией чека и письменным заявлением о возврате уплаченной за товар суммы.

В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей:

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, в случае, если продавец не вернет уплаченные денежные средства в течение десяти дней после предъявления требования, Вы вправе обратиться в суд, как я уже указывал выше. Даже если у Вас есть опасения насчет возврата денежных средств, направить товар, требование о возврате денежных средств и копию чека всё же необходимо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могу ли я перевестись, не подписывая контракт?
Здравствуйте! Я контрактник, в ноябре 2023 у меня закончился контракт, но по приказу я не могу уволиться со службы. Я хочу перевестись в другую часть. Могу ли я перевестись, не подписывая контракт? И если есть отношение на перевод, могут ли меня отправить в другую часть, не в ту, где дали перевод?
, вопрос №4105711, Анастасия, г. Москва
Наследство
Подал заявление нотариусу на открытие наследства(частный дом), могу ли я получить свидетельство о праве и зарегистрировать дом позже, т.к.есть финансовые трудности пока.?
Здравствуйте! Подал заявление нотариусу на открытие наследства(частный дом),могу ли я получить свидетельство о праве и зарегистрировать дом позже,т.к.есть финансовые трудности пока.???
, вопрос №4104944, Алексей, г. Кашира
800 ₽
Земельное право
Могу ли я их не платить, если я не член ТСН и житель МКД?
Здравствуйте. ТСН планирует 10.05.24 провести собрание членов ТСН по вопросам выкупа двух земельных участков за счет целевых взносов всех собственников поселка. При этом, мы проживаем в многоквартирном доме на территории коттеджного поселка, имеем свою зарегистрированную придомовую территорию и не входим в состав ТСН. На данный момент ТСН является УК и у нас договор управления с ТСН. В повестке собрания Члены ТСН каким-то образом решают принять МКД в состав ТСН, почему-то без участия МКД. И утверждают тарифы: новый тариф за обслуживание и эксплуатацию поселка с 1 кв.м. + разовый тариф на выкуп первого ЗУ с 1 кв.м. + разовый тариф на выкуп второго ЗУ с 1 кв.м. Земельные участки будут в собственности ТСН. Правомерны ли эти действия? Насколько правомерны эти тарифы как целевые взносы? Могу ли я их не платить, если я не член ТСН и житель МКД? На территории поселка 21 таунхаус и один МКД со своей территорией. Ранее тариф был 48 руб., по повестке увеличен до 81 руб. за 1кв.м./мес. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4104953, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 20.10.2016