8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию с подрядчика, если он не устраняет недостатки, указанные в претензии?

Здравствуйте.

В соответствии с договором строительного подряда, ООО выполнило строительно-монтажные работы (СМР). Акты выполненных работ подписаны в полном объеме. Работы со стороны заказчика так же оплачены в полном объеме. Гарантия на выполненные работы согласно договору 24 месяца.

Практически сразу после окончания работ, массово стали проявлятся недостатки СМР (перечень большой) вподь до нарушения целостности конструкций. Выставлена письменная претензия с требованием устранения брака, либо возврата денег. Подрядчик претензию признал. На эл.почту передано обещание устранения брака в течении 2-х мес. с момента претензии (как и предусмотрено договором).

Срок устранения на исходе. Работы по устранению не выполняются. Данный подрядчик продолжает предоставление подобных услуг уже под другим названием (другое ООО). Есть ли возможность возврата денежных средств?

Показать полностью
, Алексей, г. Магнитогорск
Андрей Грибков
Андрей Грибков
Юрист, г. Москва

Алексей, здравствуйте!
Если старый подрядчик работает под другим наименованием, то либо он ушёл в тень (закрыл старую фирму, открыл новую), либо остались работать обе. В первом случае шансы на получение минимальные, во втором — выше. В первом случае фирмы меняют наименования, адреса, могут присоединиться к другим компаниями, сменить руководителя. Разумеется, не оставляя за собой имущества и средств на счетах.
Рекомендую в самое кратчайшее время подавать документы в суд. Готов помочь с подготовкой иска и ответить на интересующие Вас вопросы, можете написать в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Если не исполняются условия брачного договора нужно обращаться в суд?
Здравствуйте! По условиям брачного договора супруг ежемесячно должен выплачивать определенную сумму супруге на содержание до 2034 года, до 5 числа каждого месяца. Мы в разводе, и бывший супруг решил не исполнять условия в полном объёме ( установленной суммы) и решил переводить меньше сколько захочет. Если не исполняются условия брачного договора нужно обращаться в суд? И в течении какого времени?
, вопрос №4108265, Александра, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Если не хватает опыта по каким то вопросам, сферам, что делать?
Здравствуйте. Я хочу открыть кабинет и работать юристом, оказывать юридические услуги . С чего начать? Если не хватает опыта по каким то вопросам, сферам, что делать? Например человек попросил консультацию но ты не в теме, как сразу сориентироваться и дать ответ, в каких источниках брать быстрые ответы?
, вопрос №4105937, Аида, г. Майкоп
Защита прав потребителей
Привезли… Дизайнер не предупредила, что тонкий диаметр карниза рассчитан на тюль, а повесила на них шторы
Добрый день! Скажите, я заказала шторы и карнизы. Привезли… Дизайнер не предупредила, что тонкий диаметр карниза рассчитан на тюль, а повесила на них шторы. В одной комнате даже black out, как договаривались. Но повесила просто на подкладке - на что карниз все равно не рассчитан. Также, шторы не соответствуют внешнему виду и размерам. На связь не выходит… Сказала, что работой довольна и все… Я выслала ей претензию, но, думаю, не ответит… Стоит подать иск, если не было договора, просто перечислила ей деньги на карту. Но чеки есть - выслала задним числом.
, вопрос №4105445, Инна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.10.2016