Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужно предоставить в ПФ и ФСС, после открытия ИП, если у меня 2 наемных работника?
Открыл ИП, какие последующие действия с ПФРФ,ФСС? 2 наемных работника. Какие документы нести?
Здравствуйте! Постановка на учет в ПФР осуществляется вами как ИП-плательщика пенсионных взносов. Работников придется регистрировать отдельно. От вас потребуется предоставить:
ваш гражданский паспорт и копию страниц с пропиской и основными сведениями;
копию вашего ИНН;
копию ОГРНИП;
выписку из ЕГРИП;
ваше Страховое свидетельство ОПС (карта зеленного цвета, покрытая ламинатом).
Вы получите из Пенсионного фонда уведомление и реквизиты для перечисления начисленных взносов в фонд за себя. Для работников, вы должны пройти регистрацию в ПФР как работодатель. Это процедура независимая от первой. Ваша задача — предоставить в фонд документы для регистрации в ПФР:
трудовые договоры с наемными работниками;
копию ИНН работника;
копию Страхового свидетельство ОПС работника;
копию вашего паспорта: первую страницу и страницу с регистрацией;
копию ОГРНИП;
выписку ЕГРИП;
Заявление о регистрации в ПФР страхователя, производящего выплаты физическим лицам.
Эту процедуру надо провести в 30-дневный срок после приема человека на работу.
Далее Вам нужно получить медицинскую страховку. В любое отделение любой страховой компании предоставьте документы для того, чтоб получить полис медицинского страхования (на бесплатные медицинские услуги): паспорт; свидетельство ОГРНИП; печать (при наличие). Вам должны будут выдать полис медицинского страхования, который при необходимости нужно показывать в поликлиниках, больницах, отделениях скорой помощи. Так как регистрации ИП в ФОМС теперь не требуется, ваши работники также должны получать полис самостоятельно аналогичным образом (в любой страховой компании, на их выбор).
Спасибо за подробный ответ!
а в ФСС ничего не нужно?