Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если дали заключение, что поломка не гарантийная?
Здравствуйте я купила пилу 15 июля через 2 недели при первом использование на 3-5 минуты пилу заклинила и она заглохла отдали в ремонт по гарантии в отчёте было написано открутился болт пилу сделали и вернули. 17 сентября при втором использовании её опять заклинила я её отнесла в ремонт,в магазине дали заключение что случай не гарантийный что виноваты мы. Что делать в этом случае пила у меня не одна обращаться умею
Олеся, вечер добрый. Подготовьте письменную претензию в адрес продавца, копию направьте в Роспотребнадзор. При составлении претензии необходимо руководствоваться Законом «О защите прав потребителей».
Если Ваш спор не будет решен — обращайтесь в суд с исковым заявлением. Подать иск по защите прав потребителей Вы можете по месту своей регистрации без уплаты государственной пошлины.
Дополнительно сообщаю, что продавец уплачивает пеню 3% в день и штраф 50% от присужденной судом суммы.