8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть денежные средства, упираясь на то, что просрочены дни экспертизы товара?

У меня данная проблема. Купил планшет в м.Видео 20.03.16. 17.07.2016 года был сдан на ремонт по причине из за ошибки ПО не работоспособность фронтальной камеры. 01.08.2016 произошло окончания ремонта. Все хорошо было пока не отнес я его 25.09.2016 года с повторным обращением по той же причине (ошибки ПО не работоспособность фронтальной камеры) только уже на экспертизу. Написан срок 20 дней до заключения этой процедуры.Прихожу в магазин 17.10.2016 в 11.00 (это получается 22 дня, т.е. условия экспертизы просрочены) по Мос. Вр. о результате,.Нету планшета и нет на данный момент заключения от СЦ. Мы с продавцом написали заявление 17.10.2016 о (Прошу Вас осуществить возврат денежных средств.) от 25.09.2016 числа. Продавец сказал что через 1-2ч. со мной он свяжется о моем заявлении. Вечером 17.10.2016 в 19.00 не было от продавца звонка.Поехал к ним. Когда спросил что насчет (заявление о (Прошу Вас осуществить возврат денежных средств.)) он мне ответил что ждите до завтрашнего дня когда приедет директор и будет он решать вопрос что делать.Кроме этого сказали что экспертиза товара уже есть и отказано в заводском браке,но я ее лично не видел.

Что делать мне в данной ситуации сейчас?Могу ли я вернуть денежные средства упираясь на то что просрочены дни экспертизы товара ?

Все бумаги которые у меня есть фото прикрепил.

Показать полностью
  • lhmjWbrkH9s
    .jpg
  • n1Ruz-4_7ME
    .jpg
  • sfBQydsAM9A
    .jpg
  • TkoHFbsDVeY
    .jpg
Уточнение от клиента

заявление о возврате ден. средств

, Алексей Храмов, г. Волгоград
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Ни каких экспертиз продавец проводить не может.

Не совсем понятно, как Вы подали претензию от 17.10 датой от 25.09?

0
0
0
0
Алексей Храмов
Алексей Храмов
Клиент, г. Волгоград

Уточняю.Экспертиза- проверка качества товара СЦ по гарантии. Я Пришёл 17.10.2016 написал заявление о расторжение КП но продавец исправил число не в день моего обращения, а в день Проверки качества моего товара.Т.е 25.09.2016 года. Скажите по закону имею ли я право вернуть денежные средства за товар, если срок экспертизы качества товара СЦ по гарантии уже прошел??? .Сегодня 22 дня.В документе указано не более 20 дней

не совсем понятно, зачем продавец так сделал. Тем самым он указал на нарушение сроков. В любом случае я сомневаюсь, что если дойдет до суда суд это учтет, по этому советую считать срок с 17.10.2016 т.е. 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Так как прошел всего день и мне только выдали уходовую косметику, которую я готова оплатить
Добрый день, вчера подписала договор на комплексное лечение акне в косметологии на 120000. Мне выдали уходившую косметику, когда пришла домой поговорила с семьей, подумала хорошенько, то поняла, что мне навязали услуги и мне не нужно это. Хочу расторгнуть договор. Так как прошел всего день и мне только выдали уходовую косметику, которую я готова оплатить. Мне вернут денежные средства или еще имеют право сдержать деньги за запланированные процедуры?
, вопрос №4105768, Лилия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Семейное право
Могу ли я проконсультироваться по вопросу
Добрый день. Могу ли я проконсультироваться по вопросу. Была куплена машина в гражданском браке прожив 9 лет. Имея несовершеннолетнего сына 6 лет,через 2 месяца вступили в официальный брак. Денежные средства были взяты гражданской женой в кредит. В размере 600000,полностью кредит почти 900000,выплачено женой 255000,осталось 635000. Пока не подавали на развод муж отказывается вернуть авто, так как машина была оформлена на него он отрицает тот факт, что я отдавала денежные средства. Могу ли я высудить машину?
, вопрос №4103411, Анна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Трудовое право
Могу ли я требовать отпуск, при условии, что я на неполной занятости?
Здравствуйте! Такая проблема возникла, я работаю в одной компании на неполной занятости (как подработка), и хочу взять неоплачиваемый отпуск на майские выходные. На мою просьбу менеджер написала мне, что отпуск уже взяла другая девочка (она берет оплачиваемый), и меня не могут отпустить. Могу ли я требовать отпуск, при условии, что я на неполной занятости?
, вопрос №4101456, Мержана, г. Курск
Дата обновления страницы 18.10.2016