8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат смартфона в течение 14 дней из за плохой связи

Здравствуйте. Я приобрел сотовый телефон вчера, но у него оказалась плохая связь (сеть то ловит - то нет), ходил несколько раз в салон, вроде работал, прихожу домой - опять связь то ловит - то нет, телефон на 2 сим карты, в салоне просто переставляли сим карту на другой слот, и она работала, но каждый раз так делать - не есть комфортно. Прийдя в салон, где был куплен данный аппарат уже с составленной претензией мне сказали, что якобы она составлена неправильно, но предложили забрать телефон на проверку на 14 дней, хотя я читал, что они должны дать ответ уже через 10 календарных дней. Надеюсь на ваш совет в данной ситуации. Спасибо!

Показать полностью
  • Документ1
    .docx
Уточнение от клиента

Использованная претензия

, Никита, г. Волгоград
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Никита!

Вы правы, продавец обязан удовлетворить требования о возврате уплаченной суммы в течение 10 дней, при этом в течение 10 дней продавец вправе провести проверку качества, если возникнет необходимость. Продавец вводит Вас в заблуждение! Претензия, в принципе, составлена, верно. Самое главное, что в претензии указано Ваше требование. Вам необходимо в претензии описать обнаруженные недостатки подробно.

Вам необходимо один экземпляр претензии вручить продавцу, на втором потребуйте поставить отметку о вручении. Если продавец не выполнит Ваши требования в течение 10 дней со дня вручения претензии, то Вы вправе требовать с продавца за каждый день просрочки пеню в размере 1% цены товара в соответствии со ст. 23 ЗоЗПП. Вы также вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

1
0
1
0
Никита
Никита
Клиент, г. Волгоград

Спасибо большое за ответ! А как быть с тем, что продавец в салоне отказался принять претензию под предлогом того, что она составлена неверно? Еще раз спасибо!

Спасибо большое за ответ! А как быть с тем, что продавец в салоне отказался принять претензию под предлогом того, что она составлена неверно? Еще раз спасибо!

Никита, Вам необходимо тогда вручить руководству магазина! А если не получится, то просто отправьте по почте обязательно ценным письмом с описью вложения (оцените в 1 рубль).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
, вопрос №4105254, Руслан, г. Москва
Трудовое право
И второй вопрос, если я подпишу трудовой договор с приказом, но не принесу трудовую книжку, получу зп, она как
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я устроилась на работу на испытательный срок месяц, мне сказали , что официальное трудоустройство будет через 2 недели работы. Я проработала в течении 13 дней, поняла что работа меня не устраивает, если я отработаю 14 дней и скажу что хочу уйти-выплатят ли мне зп? И второй вопрос, если я подпишу трудовой договор с приказом, но не принесу трудовую книжку, получу зп, она как раз выпадает на 15 день моей работы, и просто не выйду на работу, смогут ли просто аннулировать трудовой договор? Записи в книжке ведь нет
, вопрос №4103905, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Семейное право
Здравствуйте, мне исполнилось 20 лет, по закону нужно поменять паспорт в течение 90 дней, у меня роспись
Здравствуйте, мне исполнилось 20 лет, по закону нужно поменять паспорт в течение 90 дней, у меня роспись, заключение брака 25 числа, тоесть 90 дней еще не прошло, могу ли я со старым паспортом заключить брак?
, вопрос №4102872, Никита, г. Владивосток
Дата обновления страницы 18.10.2016