Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли смысл подавать в суд, если в сервисном центре сняли наклейку гарантии, а обвинили меня?
первый раз отдали планшет в ремонт, вернулся и через 2 недели проявилась та же проблема, что и до ремонта, написали заявление на возврат средств, товар снова отправили на экспертизу, до этого мне звонили с магазина и просили логин и пароль от плэй маркета якобы не могут планшет без этого диагностировать, пароль я вспоминала около недели, вспомнила и сразу сообщила, и на следующий день мне сразу позвонили и сказали пришел ответ, что отсутствует 2 болта и гарантийная наклейка, дело в том, что я ничего не отклеивала и планшет на ремонте был у них в сервисе.есть ли смысл подавать на них в суд наклейку мы не снимали
Здравствуйте.
Вы сдавали на экспертизу или на ремонт ?
Если на ремонт, то через магазин или в сервисный центр?
Составлялся ли акт при сдачи товара?
В первый раз сдавала в ремонт, через магазин в сервисный центр, (магазин отправлял в сервисный центр)
я сообщила что собираюсь подавать на них в суд, потому что я ничего не снимала, сейчас мне позвонили и сказали, что они не говорили, что деньги не вернут(видимо после того как услышали что я собираюсь подавать в суд), но я ясно слышала фразу "приезжайте за планшетом, нет наклейки и 2 болтов, мы ничего не можем сделать" сейчас они элементарно говорят, что мой логин и пароль не верный(который я им давала для экспертизы, а другого быть просто не может) Акт не составляли, знаю, что это плохо, нужно было все таки составить.
Пишите претензию о расторжении договора и незамедлительном возврате денег. Заявление в роспотребнадзор и обращайтесь в суд. Какие необходимо образцы документов сообщите.