Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если автомобиль находится в ремонте с мая месяца?
машина стоит на ремонте в автосервисе с мая месяца.уже оплаченно больше половины суммы за работу и запчасти.кроме заказ наряда предварительного на руки ничего не дали.есть приходники и всё.на прозьбы заключить договор постоянные оговорки.стоимость запчастей с мая выросла с 70т.р. до 138т.р.руководитель постоянно болеет встретиться с ним не могу.
Андрей, добрый вечер.
1. Напишите официальную претензию в адрес сервиса и вручите в 2-х экземплярах, на одной пусть поставят отметку о принятии.
2. Если откажутся — отправьте по почте на юридический адрес сервиса.
3. При неудовлетворении требований — обращайтесь в суд.
4. В претензии пишите о требовании вернуть авто в первоначальном виде с уплатой неустойки, например, 15 тысяч, или требованием вернуть авто в отремонтированном виде, ссылаясь на обычаи делового оборота и Закон о защите прав потребителей по срокам ремонта.
5. На повышение цены не соглашайтесь. Цена с момента заключения договора (в Вашем случае — договор устный) не может меняться, за исключением ситуаций форс-мажора.
Удачи Вам.