Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за очки, изготовленные на заказ, если они не подошли клиенту?
Сделала заказ на очки в оптике для лежачего инвалида, возраст которого - 82 года. Половину стоимости оплатила сразу, остальное - по окончании заказа. Прийдя к инвалиду домой, и примеряв изготовленные очки, оказалось, что этот человек в них не видит. Обратилась в ту же оптику с заявлением о возврате товара и возвращении денег, оплаченных за очки. Мне сказали, что вопрос будет рассматриваться в течение 2-3 недель. Будьте добры, как мне разрешить этот вопрос о возврате денежных средств, уплаченных за очки. Спасибо.
В соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы имеете право на возврат денег за очки, за исключением фактически понесенных продавцом расходов.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 32]
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.