8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается принять бракованный товар без чека

Добрый день! Пожалуйста, подскажите, что делать в моей ситуации. Я гражданка Беларуси. В декабре 2014 года купила достаточно дорогой ноутбук в сети МВидео. Товар оказался ненадлежащего качества и в декабре 2015 сломался в рамках гарантийного срока. Я передала его обратно в Москву.

Ждала положенные 45 дней. Потом напомнила о себе МВидео, который начал мне заявлять, что "пока ноутбук не готов". После долгих переговоров мне согласились выдать такой же ноутбук с доплатой 100 рублей (были уже новые цены на эти модели). Ок, я доплатила. Новый ноутбук с самого начала вел себя странно, краска на кнопках потрескалась еще на первом месяце использования, а через 5 месяцев он сломался точно так же, как и его предшественник. Я снова передала ноутбук в Москву. А через 45 дней мне вернули сломанный ноутбук и сказали, что никакой замены не будет. Они не могут заменить без чека (а чека нету). И более того, вообще не могут идентифицировать, что данная покупка была совершена у них. Из документов у меня есть выписка из интернет-банкинга, которая подтверждает, что была произведена оплата 100 рублей (та самая доплата при обмене). Подскажите, что делать в такой ситуации? Я почитала ваши законы и понимаю, что возврат без чека возможен, но как это донести магазину? Заранее спасибо!

Показать полностью
, Юлия, д. Минск
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день!

Я почитала ваши законы и понимаю, что возврат без чека возможен, но как это донести магазину?
Юлия

все верно, вам необходимо в письменном виде направить претензию продавцу, у ней указать все обстоятельства приобретения товара и статьи закона, приложить в случае необходимо копии документов, если в течении 10 дней после получения, не последует от продавца никаких действия, обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Защита прав работников
Покупку делал на OZON но товар оказался бракованным велосипед погнулась задняя ось и ходит валом
Покупку делал на OZON но товар оказался бракованным велосипед погнулась задняя ось и ходит валом
, вопрос №4104815, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 17.10.2016