8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В мастерской претензии не принимают, деньги не возвращают, на связь не выходят

Здравстуйте. Купил телефон через интернет-магазин. после 4 месяцев перестал работать. Сдал по гарантии в гарантийную мастерскую. Приняли, через 2 недели вернули. Я через день опять сдалв мастерскую. Пролежал более 50 дней. Неисправный , претензию не принимают, деньги не возвращают , на связь не выходят.

, Чикунов Сергей Николаевич, г. Москва
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Скажите, а почему не известен адрес продавца? В чеке он не указан?

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Сергей Николаевич, добрый день. Вы же сами указываете адрес:

г. Москва, Кронштатский бульвар д.7 оф. 311
Чикунов Сергей Николаевич

В суд Вам стоит подавать по месту своего жительства, указав в качестве адреса ответчика — данный адрес.

Свои требования основываете на том, что было допущено нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков ремонта, что в силу ст. 18 Закона предполагает возможность заявить требование об отказе от исполнения договора и возврате денег за телефон

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы претензию отправляли почтой или пытались вручить лично?

0
0
0
0
Чикунов Сергей Николаевич
Чикунов Сергей Николаевич
Клиент, г. Москва

пытался вручить лично.

Когда приехал по указанному адресу........прождал 3,5 часа ....в итоге в офисе НИКОГО, когда будут не известно....

пытался вручить лично. Когда приехал по указанному адресу… прождал 3,5 часа… в итоге в офисе НИКОГО, когда будут не известно…
Чикунов Сергей Николаевич

Сергей Николаевич, отправлять претензию следует почтой. В Вашем случае, если Вы планируете вернуть деньги за телефон, Вам нужно написать в сервис письмо об отказе от проведения ремонта, в связи с затягиванием сроков его осуществления.

А претензию о возврате денег за телефон адресуете продавцу, обосновав требование о возврате нарушением отведенных законом сроков ремонта.

0
0
0
0
Полина Сидельникова
Полина Сидельникова
Юрист, г. Калининград

Предложу Вам действовать поступательно. Для начала написать в Роспотребнадзор о несоблюдении законодательства о защите прав потребителей мастерской, также в органы полиции о мошенничестве и в органы прокуратуры о несоблюдении в массовой порядке правил торговли (нет чека, договора, деятельность осуществляется без гос. регистрации и тп.)

После проведения проверок указанными ведомствами Вы вправе ознакомится с результатами проверок. В данных материалах будет необходимая информация о том, кто и как и почему осуществляет в мастерской деятельность. Может даже будут выводы по Вашей конкретной ситуации.

Используя данные материалы Вы без проблем составите иск в суд о защите своих нарушенных прав потребителя, потребовав компенсации, штрафы и тд. Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я не возвращать деньги?
Продала на авито планшет, вечером покупатель хочет вернуть деньги. Могу ли я не возвращать деньги?
, вопрос №4105789, Юлия, г. Хабаровск
Гражданское право
Сейчас хочу расторгнуть договор с ними, заселения на квартиру не было
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заключили договор с агентством по недвижимости. Квартиры присылали, но они не подходили к нашим требованиям. Сейчас хочу расторгнуть договор с ними, заселения на квартиру не было. Деньги возвращать отказываются, руководствуясь тем что варианты предложены были, это вам не нравилось и что с их стороны не было отказа и нарушения. Так как отказ от услуг идет от нас то и деньги нам возвращать не будут. На сколько это законно? В договоре не указаны условия расторжения.
, вопрос №4104615, Анна, г. Москва
Уголовное право
Или я могу не брать вторую часть и судье сказать о том, что написала?
Выступаю потерпевшей стороной по уголовному делу ч.2 ст. 159. Со мной связался адвокат одного из обвиняемых, общая сумма вреда от двоих обвиняемых 420 тысяч. Один обязуется выплатить 240 тыс., 120 из которых мне уже отдали. Но видимо из-за своего волнения, так как раньше не участвовала в подобных ситуациях, прочитав соглашение сторон, не обратила внимание на то, что не буду иметь претензий о компенсации морального вреда. Сейчас понимаю, что нужно было сразу обговорить адвокату, что я согласна, только если мне выплатят 240 тыс и моральный ущерб в размере 60 тыс, (из-за того что я отдала деньги мошенникам, мне пришлось уйти с университета, так как нечем было платить, в момент когда я выпрашивала деньги обратно у меня умер папа и было нечем платить за ритуальные услуги, так же были некие проблемы со здоровьем). Могу ли я перед судом, когда мне будут возвращать вторую часть, сказать адвокату, что я хочу, чтобы выплатили сверху 60 тысяч, или после подписания соглашения, это уже невозможно? Или я могу не брать вторую часть и судье сказать о том, что написала ?выше
, вопрос №4104524, Елизавета, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
2024 года март они все 3 разом перестали светить что делать?
Здравствуйте , я приобрела 3 люстры 22 ноября 2022 года. Гарантийный якобы 12 мес., 2024 года март они все 3 разом перестали светить ( что делать ? Продавец на связь не выходит
, вопрос №4103753, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Дата обновления страницы 17.10.2016