8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать возврата денег за телефон, если при приеме претензий были нарушены права потребителя?

Добрый вечер ! У меня сложилась не приятная история с магазином м-видео. Я купил у них телефон, телефон проработал месяц и перестал видеть сеть. Я его отнес в сервисный центр в магазин.У меня его приняли, описали товар: что он б/у, и указали что внизу на корпусе имеется точечная вмятина. Телефон был сдан 31 июля 2016 года. 5 сентября мне звонят с магазина и говорят: что мне в гарантийном ремонте отказано,так имеются следы жидкости на внутренних компонентах устройства. Вечером после работы, я отправляюсь в магазин чтоб ознакомиться с актом приема-сдачи работ. Во-первых акт приема-сдачи работ от 25.08.2016 и уже имеется описание внешнего вида моего телефона совсем другое: загрязнения по корпусу, мелкие незначительные царапины и потертости, люфт стекла, точечные вмятины на ребрах корпуса. Я возмутился и написал заявление о том, что не согласен с актом прима-сдачи работ. И в этом заявлении прошу независимую экспертизу. При этом еще сотрудник магазина, когда я стал просить провести независимую экспертизу сказал: проводите. И когда я сказал им что по закону они это должны сделать, то он мне тогда ответил: ну пишите тогда заявление. Что я и сделал. 13 сентября я опять наведался в магазин ну уже с претензией о расторжении договора и возврате денежных средств. 9 октября я иду уже сам в магазин, попросил чтоб мне позвали администратора магазина, на что мне стаи задавать вопросы для чего, и что я хочу. Я все объяснил. спросили мою фамилию и мне говорят: что сотрудники магазина мне звонили 4 раза,о том чтоб сказать мне что магазин согласен провести независимую экспертизу. а я якобы не ответил. Я начал им говорить что звонков не было и давайте запрашивать детализацию звонков. На этом они замолчали. И начали мне говорить что мне необходимо подписать заявление от 5 сентября 2016 о независимой экспертизе что я согласен. Я отказался ,так как все сроки заявлений и претензий вышли. Я сказал что буду подавать жалобу в роспотребнадзор и обращаться в суд.Мне просто сказали: подавайте и еще что в магазине я ничего не добьюсь.Жалобу в роспотребнадзор я подал,жду ответа. Подскажите мои действия, правильно ли то что я требую расторжение договора и возврата денежных средств?

Показать полностью
  • doc00224820161010090150
    .pdf
, Кутузов Михаил, г. Сочи
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! На мой взгляд Вы всё сделали абсолютно верно.

В данном случае продавец обязан доказать, что недостаток возник по Вашей вине. Если у Вас есть все экземпляры с поданными претензиями, то можно обращаться в суд.
Сильно надеяться на роспотребнадзор не стоит, максимум, что они могут- привлечь за нарушение сроков и то маловероятно.

Подготавливаетй и подавайте исковое заявление в суд, где по мимо стоимости товара требуйте неустойку за нарушения срока ремонта, компенсацию морального вреда, штрафа.

В случае необходимости за небольшую плату могу составить Вас исковое и провести все необходимые консультации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
Скилфектори не возвращает ден.ср. ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
, вопрос №4100979, Атланта Коровяковская, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2016