Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я остался без денег и без телефона. Что мне делать в этой ситуации?
11 10 2016г. куплен смартфон dexp . Он стал сам включатся , появились фонтомы Обратились 14 10 2016 г. в магазин по возврату денег, так как он был куплен в подарок .но они отправили его на экспертизу на 21 день. Взамен ни чего не предложили, я остался на этот срок без тлф.
Владимир Андреевич, добрый день!
Вам необходимо сразу обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств за товар. Срок рассмотрения претензии — 10 дней. В этот же срок продавец обязан провести проверку качества или экспертизу, если посчитает их проведение необходимым.
Если в установленный срок Ваше требование не будет удовлетворен, Вы можете обратиться в суд.
Также законом предусмотрено право потребителя потребовать предоставление аналогичного товара на срок проведения ремонта. Действующее законодательство не предусматривает такого права в случае проведения проверки качества или экспертизы, однако некоторые суды придерживаются мнения, что в случаях, когда продавец настаивает на предоставлении ему товара для проведения экспертизы/проверки качества на длительный срок, то «подменный! товар также должен быть предоставлен на данный срок по требованию потребителя.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Имейте в виду, что продавец (изготовитель) не обязан сам предлагать вам аналогичный товар. Именно вы должны предъявить ему это требование и включить его в письменную претензию.
Если телефон вовремя не отремонтировали, то с первого же дня просрочки вы имеете право отказаться от дальнейшего ремонта, потребовать вернуть деньги за некачественный товар либо просите заменить сломанный телефон на новый.