Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить грамотное письмо отказа и осуществить возврат денег, либо переделки товара
Заказали мебельные фасады из массива дуба с покрытием морилка+ лак без патины( т.е. эффекта старения). Поставщик сделал с патиной. В нашем бланке заказа было указано без патины., а в их бланке заказа написано: цвет фасадов- вишня дерева по выкрасу(маленький кусочек крашеного дерева без патины). После предъявления претензии поставщику, было нам отказано в перекраске фасадов, так как поставщик утверждает, что раз по выкрасу, то это и означает под патину по умолчанию.
Как нам теперь действовать в этой ситуации. У нас на руках есть договор, накладная , приложение к договору.
Здравствуйте, Юлия. Вы употребили термин поставщик, а не продавец. Значит ли это, что вы не потребитель, то есть приобрели мебель не для личных, бытовых, семейных целей? В любом случае, вам нужно направлять претензию, но в зависимости от вашего статуса (потребитель или нет), ссылаться надо на разные нормы закона. На вопрос как составить претензию грамотно, я думаю, есть только один правильный ответ: заказать составление претензии специалисту. Если же вы хотите просто получить консультацию в отношении того, на какие нормы ссылаться при написании претензии, то уточните что это за договор, потребительский или нет.