8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть бракованный телефон на гарантии?

Здравствуйте. Такой вопрос - я купил телефон, через пол года увидел что отклеивается дисплей, пошел в магазин где покупал, попросился провести экспертизу на брак и вернуть мне мои деньги, мне отказали. Провел экспертизу за свой счет обнаружился брак. С этой выпиской о браке пошел в отдел защита прав потребителей, мне оформили заявления, которые я отправил по почте в главный офис компании и в магазин где покупал телефон, через месяц пришел ответ, о том что менять они его не будут, могут только отремонтировать, говоря что бракованный товар подлежит замене только в течении 14 дней с момента покупки. Подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации?

Показать полностью
, Никита, г. Новый Уренгой
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!

Вам ответили не совсем правильно.

Речь идет о технически сложном товаре.

Отказаться от договора с возвратом денег или заменить такой товар в случае обнаружения в нем недостатка можно в течение пятнадцати дней со дня приобретения товара.

По истечении этого срока данные требования подлежат удовлетворению в следующих случаях :

— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.(ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Новый Уренгой

Считается ли существенным недостатком, когда отклеивается дисплей у водонепроницаемого смартфона, ведь после ремонта такого телефона, этой функции он не сохранит , получается теряется заявленная функция этой модели.

Считается ли существенным недостатком, когда отклеивается дисплей у водонепроницаемого смартфона, ведь после ремонта такого телефона, этой функции он не сохранит, получается теряется заявленная функция этой модели.
Никита

В данном случае необходимо достоверно установить, что водонепроницаемость после устранения недостатков не будет сохранена. Существенность недостатка это оценочный критерий, который устанавливается судом. Если в суде будет установлено, что устранить (именно устранить) недостаток не возможно, то конечно он является существенным.

Однако, Вы видимо заблуждаетесь относительно невозможности сохранения водонепроницаемости. Она может быть сохранена при замене дисплея полностью, а это уже новое основание для признания недостатка существенным, так как для его устранения необходимы затраты приближенные к стоимости самого товара.

Все это устанавливается в судебном порядке, то есть если хотите доказать существенность недостатка, то нужно обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Кредитование
2019 г брала микрозайм 40тыс руб всё вернула с процентами, 10.04.24г в банк на з/пл карту приходит арест судебное
2019 г брала микрозайм 40тыс руб всё вернула с процентами,10.04.24г в банк на з/пл карту приходит арест судебное решение о долге в133тыс руб из суда Дзержинского р-на г.Нижний Тагил ,фирма ООО Маттис г.Москва ,дозвонилась в фирму,объясняют что после возврата кредита был взят новый точно такойже но по телефону ,ну это бред ,да ещё и четыре года молчали,накручивпли% .
, вопрос №4098191, Лариса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2016