Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврата денег или обмена ssd диска?
Неделю назад купил ssd диск в электронном гипермаркете. При первой установке в компьютер все работало отлично. Но в этом же сеансе компьютер завис и не реагировал на команды до полного отключения. Так повторилось несколько раз. Проверил все варианты неисправности другого оборудования. Все указывало на этот диск. Есть чек, упаковка, комплектация. Гарантийный талон не выписывали.
Могу ли я требовать в магазине возврата денег, либо обмен на такой же или аналогичный товар? Спасибо.
Роман, добрый день!
Проверьте, не указан ли на упаковке, в технической документации, чеке гарантийный срок.
Если гарантийный срок предусмотрен, то Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензий об отказе от исполнения договора купли-продаже и возврате денежных средств или обмене товара. Срок рассмотрения данной претензии — 10 дней. Если в указанный срок претензия не будет рассмотрена и удовлетворена, вы можете обратиться в суд.
Если же гарантийный срок не предусмотрен, то Вы также сможете обратиться соответствующими требованиями к продавцу. Однако Вам будет необходимо доказать, что недостаток товара является производственным. Например, посредством проведения независимой экспертизы.