Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном обслуживании из-за трещины в экране
Здравствуйте. Приобрел Самсунг галакси с7 с защитой от воды и пыли, то есть если вода попадает это гарантийный случай. Но у меня не большая трещена в углу экрана и устройство попало в воду, врезультате вышло из строя. Пошел в сервисный центр и мастер-специалист отказал в гарантийном обслуживании из за этой трещены, не произведя ни каких тестов и экспертизы. Подскажите что делать? Просто возможно же что вода попала не через трещину.
Кирилл, добрый день!
Продавец вправе Вам отказать в гарантийном обслуживании только в том случае, если будет доказано наличие причинно-следственной связи между нарушениями Вами условий эксплуатации (трещина в углу экрана) и возникшим дефектом (пропускает воду). Отсутствие или наличие такой связи может быть доказано посредством проведения экспертизы, которую Вы можете самостоятельно в независимой экспертной организации либо потребовать ее проведения у продавца.
Однако, учитывая характер неисправности и имеющиеся повреждения, вероятнее всего экспертиза подтвердит эксплуатационный характер дефекта. Поэтому учитывайте, что при проведении экспертизы продавцом и установлении причинно-следственной связи между нарушениями условий эксплуатации и возникшим дефектом, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.