8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию, чтобы были устранены недостатки, допущенные при установке натяжного потолка?

Здравствуйте! Мне нужна помощь, и если можно подскажите, как заполнять претензию, и какую именно? В общем, установили натяжной потолок, еще есть гарантия на установку, но видимо из за ветра, и того что открываются окна, стал виден профиль который под люстрой ,он выпирает, так же, видимо провода от старой люстры мастера не убрали и на потолке видны выпуклости. ощущение что прорвется потолок, организация, которая устанавливала, говорит что ничего страшного, как мне обосновать все и потребовать переустановки полотна, но нормально.К тому же, уже мы установили и покрасили потолочные плинтуса, на которые тоже ушли средства, ( + работа мастера, чека нет естественно, это частник) Что делать? как сделать все по закону? Надеюсь на ответ, спасибо.

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вам необходимо подать исполнителю претензию в соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва

Благодарю, помогите пожалуйста, как составить претензию? хотя бы образец

Образцов много в интернете. Но для того, что бы отстоять свои права и добиться желаемого результата желательно составить грамотную претензию, ведь такой документ в большинстве случае даёт второй стороне понять, что из дальнейшего спора он может выйти проигравшей стороной и потеряет гораздо больше, чем затратит на удовлетворение Ваших требований. Обращайтесь в чате, обговорим детали, я помогу за небольшую плату составить нужный документ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Мое: Могу ли я тогда спросить с вас?
Год как переехали в купленную квартиру, сделали основательный ремонт (5этаж из 5ти дом 57года) Только натянули потолки, как заметили течь сверху в виде намокающей стены. По заявке пришли сотрудники УК поднялись на чердак, с сообщили, что там все сухо (другого ответа я и не ждала) и дождем косым наверно намокло перекрытие, просохнет. (Август 23г) С тех пор стена так и не просохла, а на днях появился пузырь с водой на натяжном потолке. А с ним и мушки. Изучив права и обязанности сторон, я пошла в УК просить доступ на чердак с сопровождением для осмотра. (Составив и распечатав предварительно, на всякий случай, 2 экз. заявления на руководителя УК "О предоставлении совместного с представителями УК доступа для осмотра общего имущества (чердачного помещения) собственников помещений в многоквартирном доме.”) Ожидаемо, мне там в грубой и бескомпромиссной форме отказали, “вдруг со мной что-то случится, а я с ними и под их ответственностью”. Ссылаясь на правила установил, что я не имею отношения к технической эксплуатации и ремонту здания, и доступа не имею. О 36статье ЖК и 290 ГрК я ему сообщила, чем вызвала только повышение тона. Сказали что отправят туда своего специалиста, и он составит акт по которому они с него спросят. Попросила и мне копию такого акта осмотра предоставить, отказали. Сказали это их внутренний акт и они будут спрашивать со своего сотрудника. Мое: “Могу ли я тогда спросить с вас?” Опять вызвало грубость. И смиренно я попросила зарегистрировать заявление на имя начальника. Узнав, что заявление я не для столько для себя, как для жилинспекции регистрировать хочу и оно уже написано, человек закипел “Ах ЖИ пугать будете!?” Направил в др кабинет. Зарегистрировала заявление (2 экз., 1 у меня с печатью) И отправилась домой Звонить в диспетчерскую, оставить заявку о залети, для прихода сотрудников УК и составления акта о залитии. По результату осмотра моей кв сотрудниками УК хочу получить акт о залитии с указанием причины и виновного, а не просто документ о мокрых стенах. Прошу консультации как и на что опираясь затребовать составления этих актов, какой срок у УК на их составление и осмотр. А так же все-таки я хочу видеть чердак надо мной, исходя из ситуации какие мои действия для этого должны быть? И в случае ухода УК от составления актов и установки виновного в залитии есть ли какая-то контр-мера?
, вопрос №4117583, Мария, г. Москва
Недвижимость
Вопросы: 1 Имеем ли мы право отказаться от установки счетчика, если будет предложено?
Имеет ли право собственник частного жилого дома в Санкт-Петербурге отказаться от установки счетчика холодной воды? Дом старый, был приобретен в 2009г в ипотеку, ипотека погашена. Вода в доме была всегда из центрального водопровода, но при покупке дома, не была узаконена. В 2009-2012гг, был заключен договор с водоканалом, воду узаконили, и с тех пор платили по нормативу (копейки). Счета приходят ежемесячно по почте. С момента узаконивания воды, документы по водообеспечению никак не менялись, место расположения подачи воды в доме не менялось. Вода подаётся только холодная. Сам дом претерпел реконструкцию, перестройка пока не узаконена. Было 35кв м, стало 150-170кв.м. Адрес: Санкт-Петербург, п.Петро-Славянка. В 2023-2026 в поселке ведутся работы по проведению систем водоотведения (центральная канализация). Подрядчики говорят, что в ближайший год-полтора всех собственников обяжут заключить договор на пользование центральной канализацией. Сейчас у всех стоят септики либо ЛОС. Мы получили вот такое уведомление. Подозреваем, что нас хотят обязать установить счетчик на подачу воды. Мы этого не хотим, также нет желания запускать чужих людей в дом для «обследования системы водоснабжения». Вопросы: 1) Имеем ли мы право отказаться от установки счетчика, если будет предложено? Если да, какие есть основания, правовые акты. Если нет, то какова процедура и сроки установки счетчика. 2) какой срок для ответа после получения такой бумажки Спасибо
, вопрос №4118117, Осикова Наталия, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Здравствуйте помогите составить досудебную претензию на ип
Здравствуйте помогите составить досудебную претензию на ип
, вопрос №4117257, Анна, г. Челябинск
Недвижимость
Куда обращаться, чтобы аннулировать долг за несуществующие услуги?
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите! В нашей квартире (дом постройки 1890, когда не было централизованного отопления) установлена газовая форсунка и никогда не было горячей воды. Технический паспорт выдан по запросу в 2023 году, составлен в 2009, который подтверждает этот факт. Есть договор за 2016 год с Ростовгаз об обслуживании форсунки. С 2018 года начислялась плата за отопление и горячую воду, которых не было никогда. После обращения в ГЖИ и выезда специалиста составлен акт о том, что в квартире нет труб отопления и горячей воды. Лицевой счёт закрыли, а долг остался. Перерасчет был сделан за полгода с момента исполнения техпаспорта 2023 год, а не с момента составления. Куда обращаться, чтобы аннулировать долг за несуществующие услуги?
, вопрос №4117089, Анжелика, г. Ростов-на-Дону
1600 ₽
Налоговое право
Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов?
Аренда нежилого помещения. Физическое лицо принадлежащий ему, сдает в аренду помещение в г. Москва, 140 м. кв, организации (на УСН, доходы минус расходы 15%), в которой является учредителем. Арендатор является обществом с ограниченной ответственностью, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%). Физическое лицо является резидентом РФ. Организация оплачивает ему арендную плату, включает их в расходы и перечисляет в бюджет НДФЛ в размере 13% за арендодателя. 1. Поскольку здание - нежилое, то может ли данная деятельность передача в аренду нежилого помещения, расцениваться как предпринимательская со стороны физ лица ? 2. Если аренду заключит с ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы"), не возникнет ли вопрос аффилированности юридического лица и физ лица, так как арендодатель является учредителем? Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов? 3.Далее нужна оценка аренды коммерческого помещения, так как допускается отклонение на 20% от рыночных, в случае претензий от контролирующих органом, чтобы можно было ссылаться на данный отчёт, как обоснованную рыночную стоимость аренды ? 4. В помещении нужно делать ремонт, точнее перегородки, менять ворота, добавить свет (как эти расходы перенести на арендатора, и чтобы в дальнейшем не было последствий со стороны налоговой) ? Ценник за услуги указан как ориентировочный ………….
, вопрос №4116145, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 12.10.2016