8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть некачественный товар после подписания документов о приёмке товара?

Живу в частном доме. Решила поменять дверь. Привезли металлическую дверь, заказанную в Аксоне. Платила картой и заодно подписала документы о приемке товара. После при проверке товара заметила вмятину и не комплект ключей. Это видел и водитель, но забрать дверь отказался. Через з0 минут уже в магазине написала претензию. Обязан ли магазин обменять товар или вернуть деньги.

  • P1140125
    .jpg
, Любовь, г. Москва
Анна Котлова
Анна Котлова
Юридическая компания "Legal Store", г. Москва

Любовь! Обмерять товар или вернуть деньги можно! Это будет зависеть от вашей линии защиты(в случае отказа от добровольного исполнения требований в претензии). Ссылайтесь на то, что увидели недостатки уже после подписания акта и не могли их увидеть ранее.Было бы правильно сделать в акте заметку о недостатке, тем не менее отстоять ваши интересы возможно.

Будем рады помочь

Юридическая компания Legalstore

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги за обучение и расторгнуть договор?
Здравствуйте, подскажите, можно ли вернуть деньги за обучение и расторгнуть договор?
, вопрос №4159573, Нелли, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Могли я сейчас вернуть данный товар по гарантии?
день добрый. Мною 29 мая был приобретен фен. С 30 мая числа он находился в ежедневной эксплуатации. 19 июня он сгорел. Чек сохранился, коробки нет (выкинула вместе с документами к фену). Могли я сейчас вернуть данный товар по гарантии?
, вопрос №4159181, Юлия, г. Москва
Все
Добрый вечер Что делать если после подписания акта не перечислили
Добрый вечер! Что делать если после подписания акта не перечислили деньги самозанятому? Хотя по договору должны были в течении 10 дней с момента подписания акта.
, вопрос №4158903, Ольга, г. Москва
Предпринимательское право
Что делать если после подписания акта не перечислили деньги самозанятому?
Добрый вечер! Что делать если после подписания акта не перечислили деньги самозанятому? Хотя по договору должны были в течении 10 дней с момента подписания акта.
, вопрос №4158889, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2016