8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вернуть товар, который не подошел?

Здравствуйте! Купила ручки на межкомнатные двери. На 8 день придя в отдел , где покупала, товар у меня забрать отказались . Попросили написать притензию от ,, руки,, . Сообщили , что в течении 10 дней рассмотрят заявление. Я что то не понимаю, когда пройдёт 10 дней, то и 14 дней закончится и они вообще мне откажут? Почему они не забрали у меня товар? Как мне поступить?

, Елена, г. Челябинск
Сергей Боталов
Сергей Боталов
Адвокат, г. Абакан

Здравствуйте! В Вашей ситуации 14-ти дневный срок, предусмотренный ст. 25 Закона о защите прав потребителей уже не пропущен, так как Вы обратились к продавцу. При этом Вы вправе требовать не возврата денежных средств, а лишь обмен товара на подходящий Вам. И только в случае, если у продавца не будет такого товара, он обязан будет вернуть Вам деньги. В случае отказа в удовлетворении претензии — оборащайтесь в потребнадзор и прокуратуру с требованиями привлечь продавца к алминистративной ответственности за нарушение прав потребителей (ст. 14.8 КоАП РФ). Если ситуация не решится — обращайтесь с иском в суд

0
0
0
0
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день.

Согласно закону о защите прав потребителей, вы можете в течение 14 дней вернуть товар. Если он вам не подошел по цвету, форме размерам.

Совет такой срок раз у вас не пропущен. Напишите претензию, что тогда-то тогда, на 8-й день вы пришли сдать товар. У вас его не приняли, лучше ФИО сотрудника, который не принял товар, а заставил писать претензию. Напишите на сайт, магазина. Директору. Не забываем 2 экземпляра претензий.

Напишите в роспотребнадзор, О ситуации с написанием претензии, и о том, что переживаете по срокам. На самом деле, если пропуск срока прошел по вине магазина (они заставили вас писать претензию, и могут на 10-ый день отписать вам, что на сегодня прошли сроки для возврата товара) Это некрасиво. По этому привлеките сюда роспотребнадзор. Может быстрее, вес и решиться.

0
0
0
0
Дмитрий Лаврусевич
Дмитрий Лаврусевич
Юрист, г. Орел

Добрый день Елена! Если я правильно вас понял, то вы хотели бы произвести возврат товара, который не подошел вам по той или иной причине и потребовать возврата у плаченной за него суммы. В таком случае, возвратить товар на вышеописанных условиях, вы можете только по соглашению сторон, т.е. если продавец не будет возражать и пойдет вам на встречу. Закон, при таких обстоятельствах, обязанности продавца принять у вас товар и возвратить уплаченную за него сумму не предусматривает. В течение 14 дней вы могли бы произвести замену на другой, аналогичный товар, если он по каким-либо причинам не подошел вам. Во всех остальных случаях, произвести возврат или обмен вы можете только, если в товаре будет выявлен недостаток. Иных причин для расторжения договора-купли продажи закон не предусматривает. Дополнительно добавлю, что срок обращения вами фиксируется с момента такого обращения, т. е. получения продавцом вашей претензии и десятидневный срок предусмотренный законом для дачи ответа на претензию на него никак не влияет, важно чтобы вы обратились в предусмотренный законом срок и зафиксировали данное обстоятельство, например отметкой о принятии на втором экземпляре претензии .

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Трудовое право
Как правильно написать заявление, чтобы не отрабатывать дни, так как после отпуска и до 1го числа у меня 8 рабочих дней
работаю учителем-логопедом, выхожу в очередной оплачиваемый отпуск с дорогой, но хочу уволиться в связи с выходом на пенсию в самом конце месяца. как правильно написать заявление, чтобы не отрабатывать дни, так как после отпуска и до 1го числа у меня 8 рабочих дней.
, вопрос №4108629, Алла, г. Владивосток
Банкротство
Необходимо подать жалобу на арбитражного управляющего, который не занимается поиском совместно нажитого имущества должника, признанного банкротом более года назад
Здравствуйте. Необходимо подать жалобу на арбитражного управляющего, который не занимается поиском совместно нажитого имущества должника, признанного банкротом более года назад. Спасибо.
, вопрос №4108678, Алексей, г. Калуга
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 08.10.2016