Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно вернуть товар, который не подошел?
Здравствуйте! Купила ручки на межкомнатные двери. На 8 день придя в отдел , где покупала, товар у меня забрать отказались . Попросили написать притензию от ,, руки,, . Сообщили , что в течении 10 дней рассмотрят заявление. Я что то не понимаю, когда пройдёт 10 дней, то и 14 дней закончится и они вообще мне откажут? Почему они не забрали у меня товар? Как мне поступить?
Здравствуйте! В Вашей ситуации 14-ти дневный срок, предусмотренный ст. 25 Закона о защите прав потребителей уже не пропущен, так как Вы обратились к продавцу. При этом Вы вправе требовать не возврата денежных средств, а лишь обмен товара на подходящий Вам. И только в случае, если у продавца не будет такого товара, он обязан будет вернуть Вам деньги. В случае отказа в удовлетворении претензии — оборащайтесь в потребнадзор и прокуратуру с требованиями привлечь продавца к алминистративной ответственности за нарушение прав потребителей (ст. 14.8 КоАП РФ). Если ситуация не решится — обращайтесь с иском в суд
Добрый день.
Согласно закону о защите прав потребителей, вы можете в течение 14 дней вернуть товар. Если он вам не подошел по цвету, форме размерам.
Совет такой срок раз у вас не пропущен. Напишите претензию, что тогда-то тогда, на 8-й день вы пришли сдать товар. У вас его не приняли, лучше ФИО сотрудника, который не принял товар, а заставил писать претензию. Напишите на сайт, магазина. Директору. Не забываем 2 экземпляра претензий.
Напишите в роспотребнадзор, О ситуации с написанием претензии, и о том, что переживаете по срокам. На самом деле, если пропуск срока прошел по вине магазина (они заставили вас писать претензию, и могут на 10-ый день отписать вам, что на сегодня прошли сроки для возврата товара) Это некрасиво. По этому привлеките сюда роспотребнадзор. Может быстрее, вес и решиться.
Добрый день Елена! Если я правильно вас понял, то вы хотели бы произвести возврат товара, который не подошел вам по той или иной причине и потребовать возврата у плаченной за него суммы. В таком случае, возвратить товар на вышеописанных условиях, вы можете только по соглашению сторон, т.е. если продавец не будет возражать и пойдет вам на встречу. Закон, при таких обстоятельствах, обязанности продавца принять у вас товар и возвратить уплаченную за него сумму не предусматривает. В течение 14 дней вы могли бы произвести замену на другой, аналогичный товар, если он по каким-либо причинам не подошел вам. Во всех остальных случаях, произвести возврат или обмен вы можете только, если в товаре будет выявлен недостаток. Иных причин для расторжения договора-купли продажи закон не предусматривает. Дополнительно добавлю, что срок обращения вами фиксируется с момента такого обращения, т. е. получения продавцом вашей претензии и десятидневный срок предусмотренный законом для дачи ответа на претензию на него никак не влияет, важно чтобы вы обратились в предусмотренный законом срок и зафиксировали данное обстоятельство, например отметкой о принятии на втором экземпляре претензии .