8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать объяснительную по факту, которого не совершала?

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, как правильно написать объяснительную,по факту который не завит от меня.Руководитель требует написать, почему подчиненные не выполняют его указаний и распоряжений.(я заместитель). Заранее благодарна.

, Юлия, г. Саратов
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Томск

Добрый день!

Насколько я понимаю, ситуация несколько сложней, чем Вы описываете. Вы как зам. руководителя относитесь к руководящим работникам, в должностные обязанности которого должны входить организация и контроль исполнения работниками их должностных обязанностей и поручений руководства.

Вам необходимо изучить Ваши должностную инструкцию на предмет данных обязанностей.

В объяснительной необходимо указать, что вы сделали все возможные меры для того, чтобы работники исполнили поручения руководителя: контролировали исполнение, делали замечания, доводили информацию до руководства и т.д. Если вы не знали о выданных поручениях — об этом необходимо также указать.

0
0
0
0
Александр Скоробогатько
Александр Скоробогатько
Юрист, г. Новошахтинск

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как правильно написать объяснительную, по факту который не завит от меня.Руководитель требует написать, почему подчиненные не выполняют его указаний и распоряжений.(я заместитель). Заранее благодарна.
Юлия

Так и укажите в объяснительной, что подчиненные игнорируют ваши указания и распоряжения по причине того, что руководитель не является компетентным лицом чьи указания и распоряжения подчиненные должны выполнять.

С уважением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
Добрый день, Муж был ранен осколочное ранение правового предплечья, где ему не вытащили второй осколок и даже
Добрый день, Муж был ранен осколочное ранение правового предплечья, где ему не вытащили второй осколок и даже не сообщили об этом , проходил лечение в госпитале , поставили категорию Г, после месяца реабилитации без осмотра врачей , без просмотра документов о здоровье отправили обратно по месту дислокации войск. По факту рука не работает, и категорию Г так и оставили Подскажите как запросить еще отпуск по реабилитации, через кого действовать
, вопрос №4164722, Мария, г. Москва
Семейное право
Документы на мою квартиру находятся у родственников с которыми не хочу общаться
Здравствуйте. Документы на мою квартиру находятся у родственников с которыми не хочу общаться. Не хотят отдавать документы. Как поступить?
, вопрос №4164603, Алиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Дата обновления страницы 07.10.2016