Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги, если прошел срок проверки качества товара?
Здравствуйте. 2 сентября купили ноутбук. Через день выяснилось что у него стоит какой то пароль, который не знают сами продавцы в магазине. Заряда батареи хватает в два раза меньше чем заявлено, периодически пропадает курсор. Пошли в магазин возварщать ноутбук и просить обратно деньги. Несколько раз ходили. В итоге: написали заявление на имя директора о возврате средств и перечислением претензий к ноутбуку в двух экземплярах. И сдали на проверку качеств ноутбук. Через 10 дней ответили на заявление о возврате. Написали что все перечисленные претензии не являются неисправностью. Что это ОС. И в возврате пока отказывают. Но предлагают дождаться проверки качества которая до 20 дней. И если по ней что то выявят заводское то вернут деньги. Так вот 20 дней вроде прошли, но пока никто не звонили не писал. Как можно ли вернуть деньги сейчас?
Здравствуйте, если вы написали претензию о возврате денег, срок удовлетворения до 10 дней. Т.е. в указанный срок продавец должен был уложиться с экспертизой и вернуть вам деньги. В магазинах обратились в течении 15 дней после покупки? В этом случае право на возврат при наличии любого недостатка. Если через 10 дней — результатов нет, вы вправе обратиться в суд. Также есть право на неустойку.
Всего доброго
В магазин обратились в течение 15 дней. Через 10 дней на заявление о возврате пришел ответ что пока отказ. Но сказали дождаться проверки качества которая идет до 20 дней. И если только в ней обнаружиться что то то вернут. Заявление на возврат и на проверку качества отдавали в один день.
Экспертизу проводили?