8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать, если из интернет магазина, вместо телефона, прислали стакан?

Через интернет магазин ООО "Торг-ИН", ИНН:7810604853/ОГРН:1167847316493.Юр.адрес:Санкт-Петербург,Московский проспект дом 159,лит.А. Заказала телефон копию IPHONE S6.Через неделю пришла бандероль 1-го класса. Вскрыла бандероль,а там вместо телефона лежит гранёный стакан.Подскажите.что можно сделать в этой ситуации. Спасибо.

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1
Через интернет магазин ООО «Торг-ИН», ИНН:7810604853/ОГРН:1167847316493.Юр.адрес: Санкт-Петербург, Московский проспект дом 159, лит.А. Заказала телефон копию IPHONE S6.Через неделю пришла бандероль 1-го класса. Вскрыла бандероль, а там вместо телефона лежит гранёный стакан.Подскажите.что можно сделать в этой ситуации.
Ирина

Добрый день!

Вы может написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченных денежных средств в полном объёме, в претензии, укажите, что, если ваши требования не будут выполнены вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и напишите заявление в полицию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Добрый день, не могу получить выписку егрн уже месяц, юрист мфц прислала такой ответ, что с этим можно сделать
Добрый день,не могу получить выписку егрн уже месяц,юрист мфц прислала такой ответ,что с этим можно сделать
, вопрос №4165962, Овчинникова Екатерина Валерьевна, Луганск
Исполнительное производство
Что можно сделать в этой ситуации
Здравствуйте, в 2012 году по глупости взял кредит и долго его не оплачивал. В 2019 году был суд, в 2022 году мне заблокировали банковский счет и долг по исполнительному производству появился на сайте гос. услуг. Я его сразу оплатил. В этом году мне начали звонить ооо рсв, говорят что долг также висит и деньги к ним не пришли, я им отправил квитанцию, они посмотрели и сказали что нужно доплатить еще не большую сумму. В надежде на то что они перестанут меня беспокоить я произвел оплату по их реквизитам. И после этого они асе равно продолжают звонить и говорят, что никакие деньги к ним не пришли, а то что я оплатил пришло только к приставам. Что можно сделать в этой ситуации. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4165910, Андрей, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2016