8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности автосалон, за распространение заведомо ложных сведений о цене и товаре?

Доброго времени. Подскажите, предусматривает ли наше законодательство наказание за распространение заведомо ложных сведений об не существующем в продаже у компании товаре, таком как автомобиль? Имеют ли они право брать предоплату в 100% размере суммы денежных средств, выдуманной цены,не предоставив данный товар,а по факту привозить машину с другой ценой, большей относительно предоплаты и в "добровольном" порядке требовать преобрести товар ,по большей цене чем было указано и оговоренно, мотивируя тем что 100% предоплату на не существующую машину они не могут вернуть. Выглядит все это глупо, и не суразно,но большенство людей пострадали таким путём либо ПТС и машины по 2 года ждут в итоге не денег не машины.Остальные влазиют в кредит с помощью "одобрения заявки от салона" которые в последствии не могут вернуть.Может есть какие законы контролирующие торговые отношения?

Показать полностью
, Алиса, г. Санкт-Петербург
Ринат Бешаров
Ринат Бешаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Алиса. А Вы заключали договор купли-продажи с компанией?

Данные отношения регулируются Гражданским кодексом РФ и Законом о защите прав потребителей. Советую Вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте я забеременела в 16 лет а парню было 15 лет сейчас на данный момент ему уже есть 16 а мне будет 17 могут ли меня привлечь к уголовной ответственности за совращение малолетних?
Здравствуйте я забеременела в 16 лет а парню было 15 лет сейчас на данный момент ему уже есть 16 а мне будет 17 могут ли меня привлечь к уголовной ответственности за совращение малолетних?
, вопрос №4104266, Татьяна, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Кто несет ответственность юридически за данный товар?
Здравствуйте! Я ИП на УСН. Зарегистрировал товарный знак, слоган, разработал дизайн упаковки. Закупаю товар в Китае. Первые партии товара упаковывал в России, после договорился и мне изготавливают и отправляю товар из Китая уже в моей упаковке. Продаю товар на маркетплейсах, в будущем планирую и в торговых сетях. Являюсь ли я изготовителем или производителем данного продукта? Нужно ли мне регестрировать вид деятельности (ОКВЭД) - производство? Кто несет ответственность юридически за данный товар? Заранее спасибо!
, вопрос №4103627, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 03.10.2016