Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности автосалон, за распространение заведомо ложных сведений о цене и товаре?
Доброго времени. Подскажите, предусматривает ли наше законодательство наказание за распространение заведомо ложных сведений об не существующем в продаже у компании товаре, таком как автомобиль? Имеют ли они право брать предоплату в 100% размере суммы денежных средств, выдуманной цены,не предоставив данный товар,а по факту привозить машину с другой ценой, большей относительно предоплаты и в "добровольном" порядке требовать преобрести товар ,по большей цене чем было указано и оговоренно, мотивируя тем что 100% предоплату на не существующую машину они не могут вернуть. Выглядит все это глупо, и не суразно,но большенство людей пострадали таким путём либо ПТС и машины по 2 года ждут в итоге не денег не машины.Остальные влазиют в кредит с помощью "одобрения заявки от салона" которые в последствии не могут вернуть.Может есть какие законы контролирующие торговые отношения?
Добрый день, Алиса. А Вы заключали договор купли-продажи с компанией?
Данные отношения регулируются Гражданским кодексом РФ и Законом о защите прав потребителей. Советую Вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.