Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать некачественный товар в магазин, если нет чека?
купил зарядное устройство(usb) для айфона, хватила на одну зарядку телефона, а дальше перестала работать.Продавец отказывается принимать, 14 дней еще не прошло, нет чека, но есть свидетель, также в магазине есть камеры. Должны ли мне вернуть деньги, и если да, то как это доказать?
Здравствуйте!
Вам отказывают на каком основании, что нет чека?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вам обязаны вернуть деньги, если вы этого требуете!
Необходимо написать претензию и направить ее продавцу, сославшись на нормы действующего законодательства.
С уважением,
Юридическая компания Legalstore
согласно Статья 21 ФЗ О защите прав потребителей: в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Также предварительно напишите претензию на имя директора магазина, в которой укажите причины для возврата товара или его обмена. Один экземпляр он должен прочитать и оставить себе. На вашем экземпляре он должен расписаться в получении и обязательно поставить текущую дату. Если продавец отказывается принимать у вас претензию — ничего страшного. Отправляйте претензию по почте с уведомлением. ( почему через почту, так в суде вы укажите на досудебный порядок разрешения спора). Или отдайте претензию продавцу в присутствии двух свидетелей, которые точно смогут подтвердить в суде дату и факт вручения.
также согласно ст. 18 вышеназванного закона Вы имеете право на возврат денежных средств вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара, в вашем случае недостаток существенный, поскольку вы не можете использовать его по своему функциональному назначению.
у вас два пути разрешения конфликта: претензионный (пишете претензию), если они вас игнорируют, можете обратиться в региональный Роспотребнадзор или пишите исковое заявление в суд
Оформляйте претензию, укажите свидетелей в ней, которые могут подтвердить факт покупки