8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом вернуть некачественный товар продавцу?

Я купила телефон в 2015 году он два дня поработал и отключился я пошла в евросеть города давлеканово у меня забрали на экспертизу 21 день прошел вернули а он опять не работает это происходит уже 9 месяцев притензию писала они говорят чтобы акамулятор покупала я не знаю что делать деньги не хотят возвращать и не меняют телефон ?

, Галина Петровна, г. Давлеканово
Зоя Воробьева
Зоя Воробьева
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Галина Петровна.

Я купила телефон в 2015 году он два дня поработал и отключился я пошла в евросеть города давлеканово у меня забрали на экспертизу 21 день прошел вернули а он опять не работает это происходит уже 9 месяцев притензию писала они говорят чтобы акамулятор покупала я не знаю что делать деньги не хотят возвращать и не меняют телефон ?

Проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд с требованием заменить телефон или вернуть денежные средства на том основании, что телефон имеет существенный недостаток.

С уважением.

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Я думаю, тут рано говорить о сущетсвенном недостаке, сколько раз вы сдавали телефон в ремонт уже?

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17
О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Каким образом это могут организовать родители?
Здравствуйте! Как можно проверить качество питания детей в саду? Каким образом это могут организовать родители?
, вопрос №4108991, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Наследство
Каким образом рассчитывается госпошлина за свидетельство о вступлении в наследство?
Умерла бабушка, являвшаяся с 7 лет внучки ее законным опекуном в связи со смертью матери (дочери бабушки) и неизвестном местом нахождения отца. С внучкой проживали в квартире вместе (собственность 50/50). Завещала свои 50% квартиры внучке. Каким образом рассчитывается госпошлина за свидетельство о вступлении в наследство? Какая линия родства у внучки? Спасибо.
, вопрос №4107591, Андрей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.10.2016