Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за телефон, если он на гарантийном ремонте уже 35 дней?
Купил тел.сенсорный...в течение недели вернул в магазин по гарантии...прошло 35 дней..тел.не вернули..могу ли я забрать деньги??
, юра, г. Пенза
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
Вы когда сдавали свой телефон, сами соглашались на ремонт? Дело в том. что вы вправе вернуть деньги, в течение 15 дней, с момента покупки. Вы какое требование письменное заявляли?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Похожие вопросы
Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги
Здравствуйте.Заключила договор с юристами в компании бизнес юрист.Плачу уже 9месяц только для чего?с меня также удерживают с пенсии и с зарплаты накопленные долги значит они ни чего не делают выходит и почему то я сама должна собирать справки .За что тогда я плачу им?могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги.Списываю долги по жкх.
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
В договоре написано,,,,,соглашение о принятии на экспертизу и возможности безвозмездного исправления недостатка,,,,,,,но продовец на словах обьяснила что договор о принятии тел.на экспертизу......письменно ничего не заявлял да мне и непредлогали....пришел в магазин.попросил обменять тел...на что мне ответили что сенсорные тел.обмену и возврату не подлежат
«На словах» не принимается. Рекомендую написать заявление продавцу, в двух экземплярах, на вашем отметка в принятии, суть заявление- на ремонт вы не согласны и согласия своего не давали. Требуйте только возврата денег.