8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли продавец компенсировать стоимость доставки при оформлении возврата товара?

Добрый день. Я сделала заказ в интернет-магазине, у них доставка 300 руб. Я попросила оформить срочную доставку за 1050 руб. Мне прислали бракованную шкатулку. Есть фото. Магазин согласен вернуть деньги за товар и компенсировать расходы на возврат товара, но без моих затрат на срочную доставку. Правы ли они? Можно ли ссылку на законодательство?

, Александра, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт
Правы ли они?
Александра

я считаю, что нет

Можно ли ссылку на законодательство?
Александра

можно. п. 22, 28, 29 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Прослужил полгода, 4 месяца был на СВО, по приезду в отпуск выясняется что контракт не подписан должостным лицом, должен ли продолжать службу
Прослужил полгода, 4 месяца был на СВО, по приезду в отпуск выясняется что контракт не подписан должостным лицом, должен ли продолжать службу
, вопрос №4107817, Алексей, г. Москва
900 ₽
Социальное обеспечение
Сейчас стаж Мун службы 18 лет, В случае увольнения могу ли я рассчитывать на досрочное оформление муниципальной пенсии?
Добрый день, я пенсионерка по старости, 1965 гр. в 2023 году уволилась с муниципальной службы. Стаж общий 38 лет , служащего17,8 лет, в 2024 году вновь устроилась в органы местного самоуправления чтобы доработать стаж службы, но началась ликвидации Организации и создание управы. Сейчас стаж Мун службы 18 лет, В случае увольнения могу ли я рассчитывать на досрочное оформление муниципальной пенсии? Москва, новые территории
, вопрос №4107335, Светлана, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Должен ли я в рамках второго иска снова доказывать факт нарушения продавцом договора (и соответственно закона), или при наличии решения суда по первому это не требуется?
Я выиграл суд по закону о защите прав потребителей - в нем я только получил уплаченную продавцу сумму и штраф 50%. Решение суда вступило в сило и обжаловано ответчиком не было. Теперь отдельным исковым заявлениям я взыскиваю неустойку по ч. 5 ст. 28 того же закона. Должен ли я в рамках второго иска снова доказывать факт нарушения продавцом договора (и соответственно закона), или при наличии решения суда по первому это не требуется?
, вопрос №4105979, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец требовать паспорт при покупке алкоголя или спрашивать если сомневается в возрасте
Обязан ли продавец требовать паспорт при покупке алкоголя или спрашивать если сомневается в возрасте
, вопрос №4103622, Ульяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.10.2016