8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не дают замену. Что делать?

Добрый день, я купил планшет в салоне мтс, через 10 дней он сломался. Принёс его обратно, мне сказали, что пока будет экспертиза пока ремонт займёт это всё времени около 45 дней. Я потребовал замену на время ремонта, а мне отказали, якобы замены не выдаются. Планшет мне нужен для работы. Что я могу предпринять по этому поводу? К стати планшет я им отвёз 19.09.2016. и до сих пор нет ответа.

, Артём, г. Волгоград
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

20 дней планшет будет на экспертизе, далее ремонт. А вот по поводу подмены нужно обращаться уже в Роспотребнадзор с жалобой, так как это прямое нарушении Закона о защите прав потребителей. Укажите в жалобе точный адрес салона.

Также для устрашения направьте почтой россии претензию салону заказным письмом с уведомлением о вручении либо принесите претензию в двух экземплярах в сам салон. Должны расписаться на обоих экземплярах и один отдать вам.

0
0
0
0
Алексей Назаркин
Алексей Назаркин
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

В данной ситуации Вы можете потребовать возврат денежных средств или другое устройство по схожей цене. Если продавец отказывается это сделать, то нужно на его имя писать претензию с требованием о возврате денег или замене устройства. В случае дальнейшего отказа продавца на вашу претензию, то можно смело обращаться в суд, где также требовать с продавца в соответствии с Законом о правах потребителя не только возмещение стоимости устройства, но и возмещение штрафа в 50 процентов от стоимости устройства.

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

На ремонт согласие не давайте, максимум экспертиза качества. Вы должны и имеете право на ней присутствовать. Далее, просто требуйте деньги за товар, если он сломался не по вашей вине

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что делать, по хорошему не уходит от меня, говорит что любит, а я его уже давно не люблю
Здравствуйте, куда обратиться по поводу сожителя , который живёт в моей квартире , властно командует , оскорбляет , угрожает убить и даже готов отсидеть за меня пожизненно Сам он ездит по вахтам , а у самой нет здоровья , на третей группе инвалидности . ( не работаю ).Когда сожитель дома он постоянно пьёт и пьяный , ещё и руки распускает . Что делать , по хорошему не уходит от меня , говорит что любит , а я его уже давно не люблю . из-за того что описала выше . Нет уже чувств они исчезли . в полицию обращаться нет смысла, там работают насмешники . Пожалуйста помогите мне.
, вопрос №4164288, Татьяна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В мвидео купили два месяца назад моющий пылесос, но у полетел движок, сказали, что это тст и поэтому только ремонт, и не хотят делать денежный возврат, что делать?
В мвидео купили два месяца назад моющий пылесос, но у полетел движок, сказали, что это тст и поэтому только ремонт, и не хотят делать денежный возврат, что делать?
, вопрос №4164108, Яна, г. Москва
Семейное право
Как можно получить ксерокопию паспорта дочери если она мне его сама не дает
Как можно получить ксерокопию паспорта дочери если она мне его сама не дает
, вопрос №4163684, Елена, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность?
Здравствуйте,попала в неприятную ситуацию,заказывала 2 вещи у Ламода(постоянный покупатель),вещи не подошли,я их вернула,курьер отдал мне вещи без проверки и без проверки забрал их обратно,через примерно Минут через 15-20 он вернулся с обвинением в замене очков, показал мне фото, которое утром до меня открыл и сфотографировал, я давно знаю, этот курьеру но это первый раз, я хотела вызвать полицию но мы поговорили с мужем и решили оплатить заказ и завтра вернуть товар в пункт выдачи ,(курьер прямо заставил нас на это,)для возврата денег, если Если не заберут товар обратно, то обращаемся в полицию и мы разобрались, но Ламода забрала товар обратно, деньги вернули, но к сожалению мой аккаунт заблокировали, что делать? Что делать, если курьер обратился в полицию и как доказать свою невиновность? Имеет ли курьер право открыть заказ, у меня есть подтверждение с его личного номера, он мне прислал фото которым он открыл заказ без меня и сфотографировал
, вопрос №4163621, Тимур, г. Москва
Дата обновления страницы 30.09.2016