Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за шубу, изготовленную на заказ, если недостатки не устранены полностью?
Добрый вечер ,заказала в ателье шубу по индивидуальному искизу. В итоге шубу никак не могу получить в надлежавшем виде. То в спине жмет ,то рукава короткие ,то пройму большую сделали . Вообще люди просто запороли и мел и шубу в целом .
Избиение кривое ,на мне не сидит .
Как мне получить деньги ? И действует ли в этом случаи закон прав потребителей ?
Здравствуйте. Если ателье — организация, закон о защите прав потребителей действует. Для возврата денежных средств напишите мотивированную претензию
Добрый вечер, Ирина. Да, в данном случае применим закон о защите прав потребителей. В случаях, когда услуга оказана не надлежащим образом, Вы имеете право требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Направьте письменную претензию в адрес исполнителя с своими требованиями, а в случае отказа или при не получении ответа обращайтесь с иском в суд. В случае необходимости помощи в составлении претензии и иска, Вы можете обратиться ко мне или другим юристам проекта через чат.
Ирина, в данном случае действует Закон о защите прав потребителей.Вы имеете право получить возврат денежных средств. Успех будет зависеть от грамотно составленной претензии. Вам следует обратиться для этого к профессиональным юристам.
Спасибо большое. Но шуба находится до сих пор в этом ателье ,я ее не забирала ,они ее никак не могут доделать. На мою устную просьбу (руководства нет на месте,только администратор) вернуть деньги отказали ...стали говорить об экспертизе ...
Ирина, помимо качества услуги, есть еще и сроки. У Вас есть какой-то договор, в которым оговорены сроки? Нарушение сроков еще одно основание для предъявления претензий. По поводу экспертизы они правы, в том смысле, что если заказчик считает, что услуга некачественная, а исполнитель не согласен с этим, без экспертизы не обойтись. Если она не будет проведена на досудебной стадии, то экспертиза будет назначена судом. Если опять же решение будет в Вашу пользу, стоимость экспертизы будет взыскана с ответчика. И, конечно, претензию надо предъявить письменно.