Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при повторном выявлении брака после ремонта, вернут ли нам деньги?
Купили недавно телефон в магазине Цифромаркет .В день покупки было выявлено зависание телефона и не реагирование на команды . Телефон был отдан на гарантийное обслуживание , оно продолжалось в течении 20 дней.По истечению 20 дней нам его отдали и сказали что " неисправностей и брака не обнаружено " . Владелец начал пользоваться телефономи через пару часов он опять начал зависать и не отвичать на команды . что нам делать ?
Здравствуйте!
Вам следует отдать телефон на независимую экспертизу и при установлении неисправности повторно обратиться к продавцу с письменной претензией, приложить копию заключения независимой экспертизы.
А если продавец откажет, то обращаться в суд.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.