8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественный смартфон?

Купила смартфон три мес.назад, на следующий день обнаружила, что микрофон не работает (не говорю уже о том, что тел.просто разваливался, хотя не дешёвый). Вернуть не смогла, так как уехала в отпуск в тот же день, когда получила телефон. По приезду написала притензию, что хочу вернуть деньги за некачественный товар, мне сказали деньги не вернут,т.к.времени со дня покупки прошло много. Либо ремонт, либо они мне просто тел.возвращают и все. Могу ли я вернуть за него деньги?

  • IMG_20160927_232224
    .jpg
  • IMG_20160927_232209
    .jpg
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

Сколько времени прошло с момента покупки телефона?

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Телефон был приобретен 29 июня 2016 года.

В таком случае Вы можете подать претензию о возврате денежных средств, в связи с обнаружением существенного недостатка. Телефон будет отправлен на экспертизу. Если экспертиза подтвердит существенный недостаток, то деньги Вам вернут. Если же существенный недостаток не подтвердиться, то телефон передадут в сервисный центр.

0
0
0
0
Ольга Демкина
Ольга Демкина
Юрист, г. Тула

Татьяна, здравствуйте!

Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных названным законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург

А сломанный микрофон это не существенный недостаток, телефон приобретался именно с целью разговора, а тут недостаток на лицо...

А сломанный микрофон это не существенный недостаток
Татьяна

Согласно Закону о ЗПП существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Если экспертиза подтвердит, что недостаток существенный, то Вам вернут деньги.

0
0
0
0
Денис Цыганов
Денис Цыганов
Юрист, г. Санкт-Петербург

добрый вечер!

По правильному было бы посмотреть Вашу претензию и ответ продавца. А так кратко, то проведите экспертизу, если та скажет, что брак товара, то в суд, там взыщите стоимость телефона, проценты, штраф и судебные издежки.

0
0
0
0

для обращения в суд, необходимо экспертное заключение (стоимость экспертизы, суд взыщет с ответчика).

Главное правильно пройти претензионный порядок

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Санкт-Петербург

Вот что было в притензии

Похожие вопросы
Договорное право
Можно ли вернуть уже заплаченную комиссию агентсва, если передумали заселяться в квартиру
Можно ли вернуть уже заплаченную комиссию агентсва, если передумали заселяться в квартиру
, вопрос №4177454, Савва, г. Иркутск
Уголовное право
Вопрос, возможно ли вернуть эти деньги?
Здравствуйте, ситуация такая: Мне посоветовала гражданка из Китая, как можно заработать в приложении, на криптовалюте. В итоге она мне скинула сайт приложения, я скачал, и она научила. Потом когда я сам попробовал выиграть (там функция/опция, в приложении, называлась "секундный контракт"), я выиграл, и не один раз, в итоге выиграл около 7900 USDT, но чтобы вывести с приложения, в " Обслуживание клиентов" (В приложении где выиграл), написали что надо сначала заплатить налог 10% (назывался IRC, как они написали) от выигрыша, в итоге перевел куда они написали 790$, потом они написали "на Ваш кошелёк, мой банк не может перевести выигрыш, потому что вы из России", и написали " Чтобы вывести выигрыш, надо заплатить 1000$ банку", в итоге я перевел им 1000$, потом они написали "извините, мы ошиблись, у Вас выигрыш большой, и банк требует не 1000$ а 2000$ чтобы вывести выигрыш" Я не стал им больше переводить, так как меня это пугать стало. Вопрос, возможно ли вернуть эти деньги? Прочие исходные данные, о ситуации: покупал валюту, собственно ручно, через приложение MEXC, там торговля называлась P2P. С гражданкой Китая (как она сказала, что она оттуда), общался через мессендер WhatsApp. Вопрос, возможно ли вернуть эти деньги? Скрины выводов в прикреплённых файлах И скрины "обслуживании клиентов", где они говорят что надо еще 1000$.
, вопрос №4177285, Вася, г. Самара
386 ₽
Гражданское право
Хотя я никому не предоставлял карту для оплаты, а реквизиты могли и украсть, можно ли подать в суд или вернуть свои кровные?
Списали деньги с карты за чужой займ в МФО, у меня есть займ в этом в МФО, всегда оплачиваю, они даже написали ФИО их клиента кто воспользовался моей картой, говорят что у него был мои реквизиты и доступ к смс. Хотя я никому не предоставлял карту для оплаты, а реквизиты могли и украсть, можно ли подать в суд или вернуть свои кровные?
, вопрос №4176949, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2016