Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию на возврат бракованного ламината?
31 августа 2016 купила ламинат,в городе за 300км.от места проживания,нанимала машину.Ламинат оказался бракованным,подтвердили работники,имеется акт и договор работ.сейчас повезу обратно,опять нанимаю машину,как мне составить претензию так что бы они мне оплатили поездку,если я не подберу замену что бы оплатили и первую поездку.но возили частники(как составить договор с ним )
подтверждение работников, не являются доказательствам заводского брака товара( у них вряд-ли есть соответствующая лицензия на проведение экспертизы) а если вдруг такая есть, в любом случае если не у дастся договориться с продавцом (организацией ) то обязать вернуть деньги и принять товар можно только через суд, тут много деталей (были ли вскрыты упаковки, влажность при перевозке, состояние напольного основания, как используется подложка под ламинат и т.д.
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 6. Продавец(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом
При утверждении продавцом что дефект товара произошел по вине покупателя, то покупатель должен самостоятельно обратится в организацию имеющую право на проведение экспертизы, а потом уже в судебном порядке взыскать с продавца(организации) стоимость экспертизы.