Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат косметики Дешели, навязанной в кредит
Дорогие юристы, помогите! Моя дочь пришла домой из салона красоты с чемоданом Дешели, кредитным договором на 3 года по 36% годовых и копией доверенности на пятерых неизвестных граждан с правом передачи кредитного договора от имени дочери в банк. Платеж по кредиту более 2200 в месяц, в итоге эта косметика обойдется нашей семье в 80 тыс. руб. Дочь не работает, и платить придется мне.Посоветуйте, что делать???
Здравствуйте, Елена!
В Вашей ситуации возможно, во-первых, обратиться в банк с заявлением (или дать телеграмму с заверенным текстом и заверенной подписью) о прекращении доверенности отменой (часть 1 статьи 188 ГК РФ), а во-вторых, обратиться в салон с заявлением о возврате косметических товаров. Основанием возврата можно указать, например, что придя домой ваша дочь внимательно изучила условия кредитного договора и поняла, что условия его крайне невыгодны – процентная значительно превышает ставку, предлагаемую Сбербанком России по кредитным картам, и кредит заведомо не будет возвращен в срок.
Желаю удачи
Здравствуйте, Елена!
В данном случае можно попытаться признать договоры купли-продажи и кредитования недействительными, как сделки, совершенные под влиянием существенного заблуждения.
Ст. 178 Гражданского кодекса РФ:
Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.
2. При наличии условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, заблуждение предполагается достаточно существенным, в частности если:
1) сторона допустила очевидные оговорку, описку, опечатку и т.п.;
2) сторона заблуждается в отношении предмета сделки, в частности таких его качеств, которые в обороте рассматриваются как существенные;
3) сторона заблуждается в отношении природы сделки;
4) сторона заблуждается в отношении лица, с которым она вступает в сделку, или лица, связанного со сделкой;
5) сторона заблуждается в отношении обстоятельства, которое она упоминает в своем волеизъявлении или из наличия которого она с очевидностью для другой стороны исходит, совершая сделку.
Обращаю Ваше внимание на пп. 2-3 ст. 178, так как скорее всего Ваша дочь действительно была введена в заблуждение. Следует отметить, что доказать вышеуказанные обстоятельства не так просто, в данном случае желательно, конечно же, обратиться к юристу. Также, советую обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру, так как данные действия, к сожалению, широко распространены и чем больше огласки Вы придадите данному делу, тем более действенный может выйти результат.
Удачи!
ДОбрый день! Когда Ваша дочь пришла с косметикой? (дата?) если сегодня, то у вас есть возможность сейчас позвонить в отделение Банка и попробовать по телефону анулировать заявку на кредит. Затем сразу же обратиться в отделение банка лично с этой же просьбой.Заявление в банке составляете в двух экземплярах.Обязательно укажите (точнее Ваша дочь), что она не работает и финансовой возможности погасить кредит у неее нет.
Затем, Вы приходите в салон с двумя экземплярами заявлений, в которых указываете все нарушения, которые имели место в работе сотрудников компании.Так же отметьте, что на упаковке товаров Desheli нет информации о противопоказаниях, ограничениях, что является нарушением закона.
Укажите, что заключить договор на оформление потребительского кредита Вас вынудили обманным путем. Речь шла о продаже в рассрочку. К покупке вынуждали консультанты, которым не раз было сказано о трудном финансовом положении и невозможности себе позволить дорогостоящую покупку.
После проведения процедуры в салоне появилась аллергическая реакция и т.д.
Если салон не захочет пойти Вам на встречу-обращайтесь в суд.
Всего Вам доброго, удачи.