8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как найти платеж по системе АО КИВИ

Добрый вечер! Я оплатила 05.09.2016 через терминал КИВИ в г.Рязани платеж в МФО Оптимани в сумме 2350 за свою подругу. Она сама находится на лечении в онкодиспансере, а платежи еженедельные.Вот уже 3 недели меня пинают: КИВИ типа перечислили, платеж успешно проведен и не возвращают и не в МФО Оптимани он не поступил. Оптимани отправляет в КИВИ. Последний сухой ответ службы поддержки КИВИ-обратитесь к провайдеру. К какому? Телефон, который указан на чеке молчит все 3 недели, просто никто не берет трубку, звонки идут. А МФО угрожают с утра до вечера моей подруге,звонят на все подряд телефоны, кошмар,ей лечиться надо, да и без работы оставаться никак. Всем миром собираем на лечение.

Просила сотрудников ОПТИМАНИ не звонить по этому платежу, как по просроченному, пока не найдется.Бесполезно, каждые 15 мин.

Скажите пож-та, как мне решить этот вопрос, где искать платеж, может в вышестоящую орг КИВИ обратиться? Только куда и к кому? Спасибо.

Эл.адрес службы поддержки Qiwi wallet qw@qiwi.ru тел.88003011131

Платежи через терминалы КИВИ оплачивали 2 месяца, только один платеж не прошел и претензий со стороны Оптимани не было, почему через КИВИ оплачиваем.Всю переписку не направишь...Сейчас оплачиваем через платеж систему Золотая корона.

Показать полностью
  • Ответ КИВИ
    .pdf
  • Казакова ЕИ исх 521Ю.2016
    .pdf
  • КВитанция об оплате КИВИ
    .pdf
, Любовь, г. Рязань
Елена Каравайцева
Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск

Здравствуйте, Любовь!

Обращаться надо в надзорные контролирующие органы — в Роспотребнадзор и в Центральный Банк России. Обращение можно направить почтой заказным письмом с уведомлением, либо с помощью он-лайн обращений через сайт указанных надзорых контролирующих органов. Но скорой реакции ждать не придется. Обращение должно быть рассмотрено в течение месяца согласно фз «Л порядке рассмотрения обращений граждан».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Платеж по кредиту 25 числа Деньги были на счете а не на дебетовой
Платеж по кредиту 25 числа. Деньги были на счете, а не на дебетовой карте. Думала спишется автоматически. Утром вижу что просрочка. Срочно оплачиваю. Со счета. Теперь мне подняли платеж на 3000 потому что я не выполнила условия кредита
, вопрос №4169397, Ольга, г. Москва
Налоговое право
Можно ли учитывать просроченный платеж в декларации и вернуть 13% с уплаченных процентов
Здравствуйте. Хочу получить вычет 13% с уплаченных процентов по ипотеке. Но была просрочка пару дней. Банк в справке разделил суммы. Можно ли учитывать просроченный платеж в декларации и вернуть 13% с уплаченных процентов
, вопрос №4169360, Татьяна, г. Тверь
386 ₽
Семейное право
При подачи иска до 01.07.2024 о взыскании арендных платежей в период с 2021 по 2024 не будет ли нарушен срок давности по подачи иска
Срок давности для подачи искового заявления. Договор аренды заключен в мае 2021 года на три года (срок окончания договора аренды 21 мая 2024 года) . Платить по договору раз в год до 01 июля каждого года ( до 01.07.2021, до 01.07.2022, до 01.07.2023). Претензия была выслана арендатору 15.12.2023 года. При подачи иска до 01.07.2024 о взыскании арендных платежей в период с 2021 по 2024 не будет ли нарушен срок давности по подачи иска.
, вопрос №4169199, Татьяна, г. Владивосток
900 ₽
Недвижимость
Есть ли какой-то способ обязать УК либо отключить эту систему, либо отрегулировать ее?
Здравствуйте! Являюсь жильцом многоквартирной 33-этажной новостройки от «всеми любимого» ПИКА. Проблемы следующие: 1. Дом сдан 1,5 года назад примерно. С самого начала у нас в подъезде проблемы с лифтами. По началу из 4х работало 3. Но последнее время они ломаются почти ежедневно и в основном работает 1 лифт. Мы (жильцы) постоянно застреваем в лифте. То есть это прям уже на постоянной основе происходит. Мало того, ни в лифте, ни в тамбурах подъезда вообще нет вентиляции. И мало того что ты минут 40-час ждешь пока тебя вытащат из лифта, но там вообще нечем дышать, до обмороков. Помимо этого 2 лифта начали «падать» между этажами. То есть условно ты едешь с 20го этажа, на 16м его дергает, и он летит до 6го. Внутри абсолютное ощущение свободного падения. УК говорит «пишите заявку мы починим». Кто-то приходит, что-то чинит и через пару дней то же самое. Тут на мой взгляд уже ситуация не про заявки на починку внезапно сломавшегося лифта. Как нам грамотно повести себя с ук, пока никто не убился? И есть ли какие-то нормативы по уровню вентиляции тамбуров? Мне не кажется нормальным, что там как в сауне всегда. 2. Вторая проблема не столь опасна для здоровья, но тоже вызывает массу негодования. У пика по всему дому и в каждой квартире установлена система пожарной безопасности и громкоговоритель, откуда в случае «задымления» начинает как резаный орать голос о том, что пожарная тревога и всем покинуть здание. Задумка неплохая НО, видимо, именно ввиду отсутствия нормальной вентиляции такие «задымления» у нас происходят каждые 2-3 дня. Отключить систему невозможно. Вот она может начать орать в 9 вечера и продолжать до часу ночи, пока не приедут специальные люди и не отключат ее. Часто это происходит в 4 утра. Подозреваю что эта чудо система врубается даже если кто-то покурит в подъезде. Во-первых, это ад когда несколько часов весь дом и твоя квартира в частности содрогается от пожарной сирены и криков о тревоге. Как люди с маленькими детьми выживают я вообще не знаю. Во-вторых, разумеется никто уже давно не покидает здание во время этих тревог. Так как все понимают, что это просто глючная система. Но если однажды угроза будет реальной, то просто весь дом со всеми жильцами сгорит. Есть ли какой-то способ обязать УК либо отключить эту систему, либо отрегулировать ее? Спасибо!
, вопрос №4168892, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас карту заблокировали, средства мои в другой банк не переводят и так же закрыли доступ к системе, не могу войти потомк что карта заблокирована
Банк своевременно не обновил мои паспортные данные хотя я предоставила их несколько раз. Сейчас карту заблокировали, средства мои в другой банк не переводят и так же закрыли доступ к системе, не могу войти потомк что карта заблокирована. А у меня кредит в этом банке. Законно ли поведение банка? Ведь они удерживают мои деньги и препятствуют моего выполнению долговых обязательств по кредиту.
, вопрос №4168567, Алина, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 24.09.2016