Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть наушники, если не прошло 14 календарных дне?
купил в магазине наушники
через 3 дня в свой свободный день пришёл вернуть товар
так как он меня не устроил в техническом плане да и нашёл аналогичный товар дешевле той суммы что я заплатил за наушники
подошёл к консультанту и попросил сделать возврат средств да данной теме
он мне грубо отказал с фразой что товар относится к личной гигиене и не подлежит возврату или обмену
я попросил администратора он мне также ответил что он не может вернуть деньги по таким причинам и предложи сдать его по гарантийному чеку
я спросил в чём смысл сдавать если он в рабочем состояние и робота способен
после всех лекций он позвал старшего администратора
в ответ я получил те же высказывания что говорил прошлый продавец и администратор
как мне быть и что я должен предоставить им что бы вернуть товар который меня не устраивает