8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телевизор, после гарантийного ремонта 45 дней?

добрый день!

Нам не возвращают деньги за телевизор после гарантийного ремонта. Прошло 45 дней, дали нам справку на замену товара или возврат денег. Пришли в магазин, а там заявили, что деньги по закону не возвращаю и могут выдать либо такой же телевизор, либо другой. Мы хотим вернуть деньги. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

, Виктория, г. Белгород
Елена Туниева
Елена Туниева
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер! Во-первых, обратитесь с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и требованием вернуть деньги. Если в течение 10 дней с даты получении претензии продавец не вернет деньги, то Вам придется обращаться в суд. Но такие иски практически бесспорны при нарушении сроков ремонта.

0
0
0
0
Анна Ушакова
Анна Ушакова
Юрист, г. Саратов

Виктория, добрый вечер!
Не возможно просто забрать деньги за технически сложный товар, если он надлежащего качества. Видимо, на эту норму права ссылается продавец, но явно заблуждается в своих доводах. В вашем случае товар ненадлежащего качества, а следовательно вы вправе предъявить претензию продавцу. Но как указано выше- телевизор является товаром технически сложным, в данном случае это означает наличие некоторых особенностей.
Не очень понятно, что значит «не возвращают деньги после ремонта»? Ремонт был произведен и телевизор в результате отремонтировали или нет? Поясню, что согласно Закона о защите прав потребителей, вы вправе заявлять в один момент только одно требование из трех- ремонт, замена или возврат денег. То есть когда вы соглашаетесь на ремонт, в этот же момент вы не можете требовать возврата денег за товар ненадлежащего качества.
Также разъясните, что именно написано в заключении о качестве товара, какие указаны причины возникновения недостатка и указано ли, что недостаток является существенным?
Если недостаток признан существенным и возникшим не по вине потребителя, вы имеете законное право требовать возврата денег или обмена- по своему усмотрению.
В любом случае без грамотной мотивированной письменной претензии не обойтись.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 24.09.2016