Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу требовать с магазина, продавшего не качественную флеш карту для фотоаппарата?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста по такой ситуации...
В магазине купил флеш карту для фотоаппарата, указанную на сайте как "оригинальная" (и самая дорогая). В договоре с/н не указали (заметил по приезду домой). Произвел на нее фотосъемку семейную (платную), собрался переписывать фотографии- компьютер ее не видит. Брак. Фотографии не восстановить. Приехал, объяснил, просили доказать что у них покупал. Я же отправил их поднимать документацию по продажам того числа на этот с/номер. Вернулись, поменяли, без каких либо бумажных подтверждений. На фотоаппарате она работала. Так же снял свадьбу (платную), прихожу домой переписывать- та же история. Что делать теперь не знаю. Восстановление данных с нее стоит 12000 руб., цена этой флешки 10000 руб. После восстановления флешку невозможно будет обменять, так как будет производиться внешний взлом карты. Можно ли обменять флешку с требованием восстановлением данных? с/н на флешке уже другой, не известно как мне ее поменяли (ведут ли они учет) не пошлют ли они меня? Или же в ином случае каков будет судебный итог с требованием о восстановлении данных и моральной компенсации за повлекшие за собой данные проблемы от их не качественного товара? (пока еще даже не знаю как мне объяснять то что молодожены деньги заплатили, а фотографий с торжества нет)
Здравствуйте, Валентин!
Советую вам обратиться с письменной претензией в адрес продавца на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать помимо возврата вам денег за товар ненадлежащего качества компенсации всех причиненных убытков, а также компенсации морального вреда.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.