8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу потребовать уменьшить стоимость ремонта за долгий ремонт?

Добрый день!

В конце января сдал телефон в ремонт, на дворе конец сентября, телефон ещё в ремонте. Первоначально стоимость ремонта не оговоривалась, могу ли я потребовать уменьшение стоимости ремонта за доооолгий его ремонт

, Василий, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!

Вы телефон отдали в ремонт по гарантии или за плату? если платный ремонт, то срок предусмотрен в договоре?

0
0
0
0
Мария Сизова
Мария Сизова
Юрист

Здравствуйте, в данном случае вы имеете право требовать компенсации за столь длительный ремонт. Однако хотелось бы понять какие документы вам были предоставлены организацией при приемке вашего телефона? В случае если это чек или вообще ничего, то рекомендую составить досудебную претензию, с просьбой обьяснить причины по которым телефон находится в ремонте так долго, поскольку за каждый месяц на имущество начисляется износ, а по факту устройством вы не пользуетесь. В случае молчания или не внятного ответа (письменного) естественно, обращайтесь в суд с иском о компенсации услуг и морального вреда.

0
0
0
0
Виктория Хлопонина
Виктория Хлопонина
Юрист, г. Москва

Василий, согласно ст. 20 Закона О защите прав потребителей, Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией илиуполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

таким образом, в Вашем случае сроки ремонта нарушены. Да, вы можете потребовать уменьшениястоимости ремонта, а также заявить иные требования, предусмотренные ст. 18 Закона О защите прав потребителей.

0
0
0
0
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

Вы какой-нибудь документ получили, после того, как передали телефон? Договор не заключали, верно?

0
0
0
0
Вера Гришина
Вера Гришина
Юридическая компания "ООО Центр разрешения споров "Диалог"", г. Москва

В соответствии с нормами Закона о Защите прав потребителей (ст. 30) срок выполнения работ/оказания услуг должен быть указан в договоре, либо определяется Правилами оказания услуг, в соответствующей сфере. Ваш случай подпадает под действие Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации (Постановление Пр-ва № 1025 от 15.08.2997). Возможно, у вас есть квитанция или какой-то еще документ, которым определен срок выполнения работ. Срок является существенным условием договора с потребителем. Именно в связи с нарушением срока потребитель имеет право требовать, например, уменьшения цены оказанной услуги. Для начала вам следовало бы зафиксировать сам факт ваших отношениях с лицом, оказывающим услуги, если нет договора и никакие условия не определены, а сам он, например, работает фактически нелегально (не платит налогов, не зарегистрировал ИП или ООО), то проблемы могут быть у вас. Если даже просто вы отдали в ремонт телефон, не зафиксировав это документально, направьте претензию, в которой изложите все события и свои требования. Если все в порядке с документами, лучше всего начинать направлять письменные претензии, напоминая о сроках и требуя письменных же ответов относительно причин, новых сроков и так далее. Всегда в случае конфликта, необходимо переходить на сбор письменных доказательств:-)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
700 ₽
Трудовое право
И как долго можно ожидать предоставление работы?
Здравствуйте. Я сейчас в декрете по уходу за ребенком, ребенку 2.6. До декрета работа аналитиком на одном проекте в большой компании в отделе Дистанционных проектов, работа удаленная. 3 месяца назад я сообщила работодателю, что хочу вернуться на свое место работы. Важный момент: сейчас из-за работы мужа большую часть времени нахожусь в Европе. На работе сказали, что из-за новых обстоятельств, сейчас мало проектов, где допускается удаленная работа сотрудника из-за границы и что они будут искать такой проект. Вернуть меня на мой старый проект они не могут. Вот уже 3 месяца работодатель не предоставляет мне место работы. Я понимаю, что изменились политические условия и никто в этом не виноват, но я хотела бы понять, какие у меня есть права в моем случае? Должен ли рабодатель компенсировать невозможность предоставления работы? И как долго можно ожидать предоставление работы?
, вопрос №4166685, ирина, г. Москва
Гражданство
Сколько дней/месяцев я могу находиться на территории РФ при всех вводных данных?
Добрый день! Поясняю ситуацию: Я - гражданин РФ, мне 23 года. На данный момент я официально трудоустроен в другой стране - Убекистан, Ташкент. По данной причине я отвязался с военкомата в Москве, сделал я это удаленно через специальную услугу в Госуслугах, после чего мне выслали официальный документ с электронной подписью, что я благополучно отвязан от военкомата. Вопрос, при всех этих данных, могу ли я посещать РФ на какой-то срок? Понятное дело, что если я приеду на долгий срок, то мне придется встать на воинский учет, но вот этот "долгий срок" - это сколько? Сколько дней/месяцев я могу находиться на территории РФ при всех вводных данных? Заранее огромное спасибо за ваше время, если это возможно, то было бы здорово получить ссылки на статьи, которые подтерждают ваши слова, чтобы в случае чего я мог ссылаться на данные статьи при встрече с Московской полицией.
, вопрос №4166443, Андрей, Ташкент
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 23.09.2016