8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что грозит за просрочку патента на 3 дня?

При просрочке оплаты патента до 3 дней, как идет его оплата? что за это грозит? что делать в данном случае и можно ли оплатить его как обычно

, Максим, г. Москва
Константин Студеникин
Константин Студеникин
Юрист, г. Омск

Уточните, какой патент Вы имеете ввиду. Что за правоотношения?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Прописать мужа но брат против что мне делать нас 3 собственника.?
Здравствуйте, хочу. Прописать мужа но брат против что мне делать нас 3 собственника.?
, вопрос №4107449, Елена, г. Москва
Трудовое право
Есть ли закон, что женщин с детьми до 14 лет не могут уволить
Здравствуйте.Работодатель отправляет в командировку на 3 дня,без моего согласия.У меня ребенок 8 лет,я его не могу оставить одного.Если я откажусь,меня могут уволить.Есть ли закон,что женщин с детьми до 14 лет не могут уволить.У меня полная семья,муж официально,но работает в другом городе.
, вопрос №4107129, Надежда, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
А уже вечером турагент пишет о том что билетов на рейс нет и предлагает тот же тур, но позже на 3 дня и со стоимостью на 15 процентов дороже
Добрый вечер. Сегодня в турагентстве забронировали тур внесли предоплату 50 процентов. А уже вечером турагент пишет о том что билетов на рейс нет и предлагает тот же тур , но позже на 3 дня и со стоимостью на 15 процентов дороже . Что делать?
, вопрос №4106560, Дмитрий, г. Златоуст
Дата обновления страницы 21.09.2016