8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, если в нем обнаружен дефект, а покупка была 5 дней назад?

Купили сотовый тел.5 дней назад не работает звук на второй симке только вибро могу я обменять на новый или вернуть деньги?продавец сказал что нет только на диагностику

Помогите в этом вопросе

, Наталья, г. Рязань
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Пишите претензию и обязательно регистрируйте дату своего обращения в ней. Вы имеете право на обмен или возврат денег, но продавец вправе провести проверку качества, соглашайтесь только на данное действие и обязательно на ней присутствуйте, если возникнет спор после проверки, продавец вправе провести экспертизу товара, тоже присутствуйте на ней, часто продавцу сами приводят телефон в негодность при этих действиях и вина будет ваша.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены втечение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя ив случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
0
0
0
0
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
П. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения
соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

С учетом вышеизложенного, Вам необходимо подготовить претензию в двух экземплярах, в просительной части претензии просить вернуть денежные средства или обменять на новый телефон ( на Ваш выбор) и подать в магазин претензию лично с отметкой от магазина на втором экземпляре о вручении или заказным письмом с уведомлением с описью по почте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру
Добрый день! Как мне вернуть деньги с сожителя за проделанный ремонт и покупку мебели в квартиру. В квартире мы прописаны, есть совместный ребенок. Перед рождением сына в квартире был сделан ремонт за счет моих средств(при чем половину суммы была взята мною в долг). В течении 6 месяцев сожитель обещал погасит долг, но так и не сделал этого. На данный момент он просит нас съехать с квартиры, а весь долг за проделанный ремонт остался на мне, с сожителем все было оговорено устно. Но документы о проделанном ремонте у меня все есть на руках.
, вопрос №4107392, Анара, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за айфон
Хочу вернуть деньги за айфон. После покупки прошло больше года
, вопрос №4107350, Кайрат, г. Курск
486 ₽
Уголовное право
Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
Перевел деньги мошенникам. На авито искал квартиру, нашел вариант в хорошем районе (не сильно дешевый), хозяйка выслала фото паспорта и справку о том, что ей принадлежит это жилье, но сказала что квартиру сдаст через пару дней и можно ее забронировать, тогда она снимет обьявление. Попросила 5 тыс на карту Это конечно моя глупость тоже ей было переводить, но данные карты совпали с фото на паспорте из фото. Сделал перевод, а через 2 дня она написала на авито что ее акк взломали и она(он) ничего не писали мне. Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
, вопрос №4106594, Максим Redfild, г. Москва
Защита прав потребителей
При покупке продукта с карты сняли большую сумму чем нужно было, как вернуть деньги
При покупке продукта с карты сняли большую сумму чем нужно было, как вернуть деньги
, вопрос №4106349, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 21.09.2016