8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный товар, если его не возвращают из сервисного центра?

отнес в ремонт по гарантии мотокосу, в сервис-центре мне ее не отдают прошло более 45 дней, написал им письменное требование что отказываюсь от ремонта и чтобы вернули, но ответа нет. Написал претензию в магазин о возврате денег, но мне отказали, так как я обратился в сервисный центр сам, а не через магазин, адрес сервис центра был на сайте продавца. Принципиально ли что я обратился в СЦ а не продавцу? Какой дальнейший порядок действий?

, Андрей, г. Белгород
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
Юрист, г. Москва

Обращайтесь в суд с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег, а также взыскивайте неустойку.

Удачи!

1
0
1
0
Если товар не будет отремонтирован или заменен, Вы можете подать в суд, перспективы дела очень хорошие.
Дубов Алексей Константинович

Совершенно согласен с коллегой. Пишите претензию и обращайтесь в суд, не тяните.

То что Вам где-то сказали, что Ваше дело проигрышное — это не правда. И запомните — проиграть можно любое дело, особенно в суде первой инстанции (таковы сегодня реалии у нас), но это не значит, что не нужно отстаивать свои права и вообще не обращаться в суд. В случае отрицательного исхода, обжалуйте во вторую инстанцию. Хотя я не думаю, что Вы проиграете это дело, если все именно так, как Вы написали.

Удачи!

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Белгород

Я смотрю образцы исковых заявлений, там ответчик везде магазин. Фактически накосячил СЦ, мне по человечески жаль магазин, но если я правильно понял, то взыскивать неустойку и возврат денег я все равно должен с магазина?

Алексей Дубов
Алексей Дубов
Адвокат, г. Саранск

Андрей, доброго времени суток.

Согласно ст. 5 Закона о защите прав потребителей

Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя...

поэтому Вы совершенно правомочно передали товар на гарантийный ремонт в сервисный центр.

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Вы также могли потребовать предоставить Вам аналогичный товар на период ремонта. (п.2 ст. 20 ЗоЗПП)

За просрочку исполнения по ремонту товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения обязаны уплатить неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.

Ссылки продавца, что Вам нужно было обратиться напрямую к продавцу не обоснована, т.к. на сайте продавца указан данный сервисный центр и скорее всего в гарантии данный центр также указан. Т.к. Ваше требование о ремонте не выполнено в срок, установленный законом, Вы имеете право потребовать замену на товар надлежащего качества (п. ст. 23 ЗоЗПП).

Если товар не будет отремонтирован или заменен, Вы можете подать в суд, перспективы дела очень хорошие.

1
0
1
0

Андрей,

Доказательствами, что СЦ является уполномоченной организацией могут служить документы, которые Вам выдал СЦ, когда брал товар на гарантийное обслуживание, сами документы на гарантию, можете также принт-скрин с сайта приложить. В любом случае Вы имеете право заменить ответчика в процессе судебного разбирательства.

Надеюсь наши ответы оказались Вам полезны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
, вопрос №4166758, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Если я им откажу, смогу ли получить посылку или вернуть деньги?
С сайта GBR-Broker пришёл запрос на мои персональные данные с обязательными сканами разворотов страниц с фотографией и с регистрацией паспорта, якобы для растаможки копеешной посылки с Алиэкспресса. Правомерно ли это? Если я им откажу, смогу ли получить посылку или вернуть деньги?
, вопрос №4166645, Александр Абрамов, г. Владимир
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр
Добрый день. В сервисном центре ремонтировала колонку, гарантия на ремонт давалась месяц где то. Соответственно я выкинула квитанцию. Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр. Там провели диагностику, собирались ремонтировать, но выяснилось, что после предыдущих ремонтников это сделать невозможно. Предлагают мне сделать заключение и с ним обратиться в суд. Какая есть вероятность, что я выйграю, так как от предыдущего сервисного центра у меня нет на руках нет ни чего. Я им написала, но они утверждают что с их стороны было все хорошо.
, вопрос №4166362, Юлия, г. Смоленск
Дата обновления страницы 21.09.2016