8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно написать претензию о возврате телефона?

Я хочу поменять телефон или вернуть деньги за телефон гарантийный срок еще которого на закончился, после трех ремонтов не хотят ни менять, ни возвращать деньги. предлагают опять принять на ремонт. Что делать?

, ирина, г. Жердевка
Яков Довганюк
Яков Довганюк
Юрист, г. Уфа

Ирина здравствуйте !

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Соответственно Вы сможете вернуть деньги или обменять товар если возникли случаи или недостатки указанные выше в статье закона и возникли не по Вашей вине.

Претензия примерно следующего характера:

ООО (ИП) «_______________»
г. Жердевка, Самотечный проезд, 5

Руководителю
(укажите полное наименование продавца и его адрес)
от ФИО,
проживающей по адресу: ____________________________,
ул. Ленина, д.21, кв.5
тел. 123-00-00
ПРЕТЕНЗИЯ

21 февраля 2016 г. я приобрела в Вашем магазине сотовый телефон марки*** стоимостью *** рублей. На который был установлен гарантийный срок продолжительностью месяцев (лет).
После 000 месяцев работы в телефоне обнаружена неисправность: (указать конкретную неисправность)
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу заменить сотовый телефон ненадлежащего качества на сотовый телефон этой же модели и (или) артикула или на сотовый телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на период замены сотовый телефон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами.
Или:
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за сотовый телефон денежную сумму. Деньги перечислите на мой банковский счет №… в… (укажите наименование банка). БИК, кор./счет №. (выдайте наличными).
Или (если товар приобретался за счет займа или кредита банка)
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества. Деньги перечислите на мой банковский счет №… в… (укажите наименование банка). БИК, кор./счет №. (выдайте наличными).
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. (Это в том случае, если у Вас будет реальная возможность присутствовать во время проведения экспертизы товара)
Приложение:
Копия чека
Копия гарантийного талона
Копия технического паспорта
Документы, расчет убытков, документы, подтверждающие заключение договора займа/кредита ( в случае приобретения товара за деньги, полученные в кредит у банка или иной организации)

Дата: _____ ______ 2013 г. ________________________подпись

С Уважением!

0
0
0
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Ирина! Если Ваш телефон является технически сложным товаром, то в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С перечнем технически сложных товаров Вы можете ознакомиться по ссылке www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/#dst100008

Если Вы не могли пользоваться телефоном в течение года гарантийного срока более 30 дней в совокупности по причине различных недостатков и безвозмездного устранения их, то Вам необходимо составить претензию. В претензии укажите на обнаруженный недостаток, укажите свое требование (замена или возврата денежных средств), обоснуйте нормой статьи, указанной выше, укажите на сроки проведения безвозмездного устранения недостатков, произведенные ранее. Претензию можете лично вручить продавцу, на втором экземпляре претензии потребуйте поставить отметку о вручении (дату получения, ФИО, должность, подпись лица, получившего претензию, печать).

На основании ст. 22 ЗоЗПП требования о возврате уплаченной суммы за телефон продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней со дня вручения претензии (причем в этот время входит и проверка качества товара). Требование о замене телефона продавец обязан удовлетворить в течение 7 дней, а при проверке качества товара — в течение 20 дней, а в случае отсутствия необходимого товара — в течение месяца со дня получения претензии (п. 1 ст. 21 ЗоЗПП). При этом, если для замены товара требуется более 7 дней, то продавец по Вашему требованию обязан предоставить товар, обладающий такими же потребительскими свойствами. Требование о предоставлении товара необходимо подавать в письменном виде с отметкой о вручении.

В соответствии с абз. 1 п. 1 ст. 23 ЗоЗПП

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить презентацию по поводу того, что мфо отказывается отзывать мое
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как грамотно составить презентацию по поводу того,что мфо отказывается отзывать мое заявление на обработку перс данных, ссылаясь на то, что договор мною не закрыт и куда подавать претензию
, вопрос №4105001, Зоя, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Побои
Здравствуйте, подскажите пожалуйста вечером на моего мужа напали и избили, Я на телефон сняли эти лица Заявление написаны побои сняли, через какое время полиция должна задержать преступника
Здравствуйте, подскажите пожалуйста вечером на моего мужа напали и избили ,Я на телефон сняли эти лица Заявление написаны побои сняли, через какое время полиция должна задержать преступника
, вопрос №4104064, Ольга, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран?
Здравствуйте. Наклеил защитную пленку на телефон в BRONOSKINS. Говорили, что лучше, чем стекло, показывали. В итоге телефон упал с лавочки, пленка целая, а экран разбился. Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран? iPhone 15 Pro Max. Обидно, отдал за телефон 160 тысяч почти, а тут ещё 22000 за ремонт дисплея.
, вопрос №4103694, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 19.09.2016