Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам поступить при повторной поломке телефона?
Здравствуйте!! Купили телефон 14 апреля 2016 года, в течении 2х недель он стал не принимать вызовы и исходящие звонки тоже, показывал (обычные вызовы запрещены настройками доступа),мы обратились в магазин нам сказали сбросить настройки, после чего дефект вернулся после 3-4х дней пользования,тут же сел динамик, мы обратились опять в магазин чтоб отремонтировали, принесли им полную комплектацию телефона, после чего продавец-директор магазина взял телефон на ремонт только сам аппарат без зарядки и коробки на 45 дней ремонта, после истечения этого времени телефон прислали из сервисного центра и сказали нужна коробка,мы были в недоумении, мы им сразу приносили полную комплектацию, написали претензию на возврат денежных средств, нам отказали, телефон опять отправился в сервисный центр, еще на 15 дней после чего он пришел, и проработал 2 дня вернулся недостаток телефона (обычные вызовы запрещены) нет возможности совершать вызовы, мы отправили телефон на проверку качества 24.08.16 (прочитав что проверка длится 21 день) и они его должны обследовать до 15.09.16, а на данный момент уже 18.09.16, то есть получается телефона нет и пошла просрочка товара 1% за каждый день просрочки,на что директор магазина и сервисный центр говорят жди те телефон !! Будьте так любезны подскажите как нам быть! Телефону 5 месяцев, а пользовался если не соврать месяц!!
Требуйте замены на аналогичный или возврата денег, продавцом нарушен срок проведения экспертизы товара. Пишите претензию продавцу, жалобу в роспотребнадзор и если не поможет — обращайтесь в суд.