8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам поступить при повторной поломке телефона?

Здравствуйте!! Купили телефон 14 апреля 2016 года, в течении 2х недель он стал не принимать вызовы и исходящие звонки тоже, показывал (обычные вызовы запрещены настройками доступа),мы обратились в магазин нам сказали сбросить настройки, после чего дефект вернулся после 3-4х дней пользования,тут же сел динамик, мы обратились опять в магазин чтоб отремонтировали, принесли им полную комплектацию телефона, после чего продавец-директор магазина взял телефон на ремонт только сам аппарат без зарядки и коробки на 45 дней ремонта, после истечения этого времени телефон прислали из сервисного центра и сказали нужна коробка,мы были в недоумении, мы им сразу приносили полную комплектацию, написали претензию на возврат денежных средств, нам отказали, телефон опять отправился в сервисный центр, еще на 15 дней после чего он пришел, и проработал 2 дня вернулся недостаток телефона (обычные вызовы запрещены) нет возможности совершать вызовы, мы отправили телефон на проверку качества 24.08.16 (прочитав что проверка длится 21 день) и они его должны обследовать до 15.09.16, а на данный момент уже 18.09.16, то есть получается телефона нет и пошла просрочка товара 1% за каждый день просрочки,на что директор магазина и сервисный центр говорят жди те телефон !! Будьте так любезны подскажите как нам быть! Телефону 5 месяцев, а пользовался если не соврать месяц!!

Показать полностью
, Александр, г. Саратов
Андрей Рудаков
Андрей Рудаков
Юрист, г. Москва

Требуйте замены на аналогичный или возврата денег, продавцом нарушен срок проведения экспертизы товара. Пишите претензию продавцу, жалобу в роспотребнадзор и если не поможет — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Гражданское право
Пополнил депозит в игре Пинап, более недели назад, деньги так и не поступили, сегодня еще вложил на депозит и снова деньги не поступили, компания кормит обещания, что вопрос решим
Пополнил депозит в игре Пинап, более недели назад, деньги так и не поступили, сегодня еще вложил на депозит и снова деньги не поступили, компания кормит обещания, что вопрос решим
, вопрос №4098949, Илхам, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Вечером стало похуже, по повторной рекмоендации врача психиатра вызвали бригаду
Здравствуйте. Удерживают ребенка 13 лет в психоневрологическом отделении. В течении 48 часов не предоставили экспертизу комиссии, не говорят чем лечат, не показывают ребенка. Во вторник дали согласие, чтобы забрать ребенка в более комфортные условия, что с ней все в порядке, врач против переведения, но не препятствует, а в четверг уже нарисовался диагноз - психотичное расстройство. Ведущий врач и зам. Врача говорят разное. Поступила из-за того, что мы были на консультации у врача психиатра, прописали антидепрессанты на фоне подросткового, переходного возраста, поставили диагноз обессивно-фобическое состояние. Но это не причина. Нас врач не предупредил, что таблетки переставать пить нельзя. У ребенка стресс, возбужденое состояние, мы испугались. И по рекомендации врача вызвали бригаду скорой помощи. Первый вызов, они отговорили ребенка ехать, так как не увидели то состояние с которым лежат в данном медицинском учреждении. Вечером стало похуже, по повторной рекмоендации врача психиатра вызвали бригаду. Ее забрали по заявлению. Завтра суд, по статьи 29(принудительное лечение). Никаких документов на руки не давалось подтверждающий диагноз.
, вопрос №4098727, Елена, г. Москва
Семейное право
Могу ли я зарегистрировать повторный брак если я в разводе справки на руках нет и штампа в паспорте тоже нет
Могу ли я зарегистрировать повторный брак если я в разводе справки на руках нет и штампа в паспорте тоже нет
, вопрос №4098293, Григорий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.09.2016