Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за часы, если обмен не устраивает
Здравствуйте. Решила купить себе хорошие качественне часы. Но у меня есть одна проблема - аллергия на металл, содержащий в себе никель. Пошла в магазин. Продавцов сразу поставила в известность, чтобы подобрали товар, который не вызовет у меня аллергияю. Мне посоветовали две фирмы. Со слов продавца - никель в них не содержится. Я выбрала себе модель как хотела (кожаный черный ремень, сапфировое стекло, круглый и белый цифкрблат, на батарейках, без драг. камней). Стала их носить, но буквально через пару дней поняла что идет аллергия. Сняла, пару дней не носила. Потом снова решила проверить - прошло несколько дней - опять аллергия. Часы купила 20.08, а 03.09 обратилась в магазин. В возврате денег отказали. Сказали закон вышел в мае 2016 г. что часы это технически сложный товар и возврату не подлежит. Но здесь вопрос стоит в обмане продавца - ведь я изначально просила часы не содержащие никель. А сталь у часов, как выяснилось содержит хром, никель и молибден. Никеля не большие содержание, но для моего организма достаточно, чтобы вызывать аллергию. В магазине отказали в возврата денег, сказали ехать в сервисный центр и пытаться решить проблему там. В сервисном центре попросили написать претензию, и сдать часы на проверку. В претензии я напичала что хочу товар обменять на другой, который не будет содержать никель. 2 недели шла проверка качества часов. Претензию на обмен товара удовлетворили. Часы не вернули, а дали документ на обмен часов. Сказали в течение 3 дней в любом магазине этой сети поменять на товар (если меньше сумма - деньги вернут, если больше - добавить придется). Стала смотреть другие варианты - единственный выход в моем положение это титан. Но как выяснилось женских можелей очень мало. И в основном все на браслете и 30 000 дороже моих. На браслете я не хочу, да и на такую сумму я не расчитываоа. Есть часы намного дешевле моих на ремне - но они не красивые. Менять часы на что попало не хочу. Как быть в этой ситуации? Как вернуть деньги? придется еще писать претензию? А если ее не удовлетворят? По сути сейчас ни часов ни денег, только бумага на обмен часов.
Здравствуйте, Татьяна.В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителя, если потребителю не предоставлена возможность получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе отказаться от исполнении договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, такое правило действует и в отношении технически сложных товаров. Обменять товар на другой или получить деньги- это только Ваш выбор. Поэтому, то. что Вы сдали не подходящий Вам товар- не должно Вас пугать. Законом это предусмотрено. Напишите еще одно заявление, укажите, что торговая сеть не в состоянии предоставить Вам для обмена удовлетворяющий Вас товар и попросите вернуть Вам деньги. Если не вернут, обращайтесь в суд.Только, когда пишете заявления, не забудьте писать их в двух экземплярах и отдавать под роспись.