8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно вернуть деньги за бракованный телефон?

телефон изначально сильно греется и периодически не выключается подсветка от чего разогревается как утюг если я не увижу вовремя (на работе)первый ремонт по гарантии был "замена дисплея"(44 дня) думаю как раз причина в перегреве! через месяц после ремонта всдулась батарея от чего отклеился низ дисплея от корпуса и перегрев с не выключаемой подсветкой тоже не исправили! сдал второй раз на ремонт, через 20 дней вернули в таком же состоянии сказав что на акб гарантия кончилась а аппарат исправен! только в придачу к перегреву и подсветки добавился хриплый динамик!!!

, сергей, г. Волгоград
Анна Ушакова
Анна Ушакова
Юрист, г. Саратов

Сергей, добрый день!

Дважды имеет место ремонт, который не устранил недостатков товара. ВЫ имеете право расторгнуть договор купли- продажи и потребовать возврата уплаченных денег, также имеете право потребовать замены на товар надлежащего качества. В любом случае, когда вы заявляете о ненадлежащем качестве технически сложного товара, продавец имеет право провести экспертизу для установления причини возникновения недостатков товара. Потому что теоретически эти причины могли возникнуть и по вашей вине. На лицо недобросовестное поведение продавца и я не уверена, на сколько можно рассчитывать на его объективность при проведении экспертизы товара. Вы можете самостоятельно и за свой счет в независимой организации провести экспертизу недостатков, а затем (если заключение будет в вашу пользу и подтвердится, что недостатки возникли не по вине потребителя) потребовать компенсации и возврата денег. В любом случае без мотивированной письменной претензии вам не обойтись. Лучшим образом это сделает специалист.

для уточнения и детального консультирования пишите мне в чате.

Прим. Если ответ вам был полезен, нажмите "+"

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
Дата обновления страницы 19.09.2016