Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервис-центр не уложился в 45 дней, что делать дальше?
Здравствуйте! Така ситуация: купил часы, они сломались. Заказывал их через интернет, поэтому пришлось снова отправлять в Москву. В с-ц сказали, что случай негарнтийный, но нужных деталей пока что нет. В общем, прошло уже 45 дней, а они так ничего и не сделали. Что делать в такой ситуации?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качестваон имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
В с-ц сказали, что случай негарантийный и ремонт будет платный (хотя, я считаю, что случай гарантийный). Но “ремонтируютя” они уже 50 день. Как я понимаю, после 45 дней ремонта, независимо от того что случай гарантийный или нет,магазин должен вернуть деньги, или я могу брать неустойку. Верно я думаю?
Напишите претензию на возврат денег, товар ненадлежащего качества, поэтому вы имеете на это право.